Смотришь на пустыню, а она всегда разная, так же, как и рынок. Что изменилось за эту неделю? Д&Д всегда на чеку. Читай свежий обзор недели!
1. YouTube заблокирует рекламу в роликах с неподобающим контентомКрупнейший глобальный видеохостинг планирует начать генерировать больше рекламных доходов — способом запрета рекламы в некоторых роликах.
YouTube позиционирует такой, на первый взгляд, странный шаг как попытку улучшить качество инвентаря, сделав его более привлекательным для потенциальных рекламодателей. В частности, некоторые видеоролики будут помечаться как «содержащие контент, не дружественный рекламодателям». Сам сервис назвал это «демонетизацией» контента.
2. «Яндекс» анонсировал сервис для мониторинга СМИ и сайтов «Яндекс.Медиана»Директор по связям с общественностью «Яндекса» Очир Манджиков на конференции Baltic Weekend 2016 представил сервис «Яндекс.Медиана». Этот проект позволит компаниям мониторить и анализировать информационное поле, сообщили vc.ru в «Яндексе».
«»Яндекс.Медиана» поможет проследить за тем, что пишут об интересующих вас людях и объектах, оценить тональность и значимость публикаций», — говорится в описании сервиса. В качестве примера компания приводит рейтинг спортсменов, которые собрали больше всего публикаций и просмотров статей о них.
3. Рекламу в интернете блокируют уже 32% пользователейКомпания Blockmetry представила статистику по использованию блокировщиков рекламы в мире и в отдельных регионах.
Блокировщики рекламы продолжают набирать популярность. На сегодняшний день использование подобных программ регистрируется на 32,4% от всех визитов, хотя еще в мае таких посещений было не более 28,5%, говорится в отчете. Чаще всего блокируют рекламу пользователи из Норвегии и Польши, где до 50% визитов прошли без показов объявлений. В США таких посещений насчитали 31,5%, во Франции, Германии и Великобритании — 33%. Активнее всего популярность блокировщиков растет в странах Южной Азии – от 39,1% блоков, зарегистрированных в мае, до 44,2%.
4. Сбербанк решил создать собственного виртуального оператора связиСбербанк решил обзавестись собственным виртуальным оператором связи и сейчас ведет переговоры о его создании с Tele2 (компания «Т2 РТК холдинг») и МТС. Такое решение было принято после неудачных переговоров о покупке оператора связи Yota (компания «Скартел») с «МегаФоном», владеющим этой компанией.
5. Безумный танцевальный батл в рекламе кредита от Mother LondonАгентство продолжает серию эпических роликов для MoneySuperMarket.
Американский сервис потребительского кредитования MoneySuperMarket поддерживает имидж рекламодателя с самым безумным креативом. На этот раз рекламщики представили яркий танцевальный видеоролик, главными героями которого стали уже знакомые зрителям по прошлым роликам рабочий Колин и бизнесмен Дейв. Традиционно за креативную концепцию кампании отвечало агентство Mother London.
За эту неделю отчитался, ухожу до следующей.
Увидимся!
Блог
alexcouncil.com