Ответить
 деятельность кинотеатров, расчет посещаемости
олег1983
12 августа 2016 11:35
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 12.08.2016
ICQ:--
подскажите пожл.
как правильно расчитать потенциальную авдиторию кинотетра?
в поселке население 30 0000 чел.
ближайший кинотеатр в 30ти км по пробкам.
зал на 100 чел. оборудование цыфра с поддержкой
3D.звук Dolby. напитки. попкорн. фаст фуд.
находится в самом центре в доме культуры.

2000 чел. в месяц . при стоимости бил. 250р.
это реально??




Перейти в начало страницы
Mikhail
12 августа 2016 11:42
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Навскидку цифры выглядят реальными. Для точной оценки нужно провести небольшое исследование - разбить население на группы (возраст, пол, доходы) и провести опрос с квотируемой выборкой - сколько раз в месяц люди хотели бы посещать кинотеатр при цене билета Х руб.
2000 чел/мес - это 70 человек в сутки, т.е три сеанса с полупустым залом. Может, есть смысл снизить цену для более высокой посещаемости?
Перейти в начало страницы
олег1983
12 августа 2016 11:58
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 12.08.2016
ICQ:--
вообще-то. планируется 6 сеансов. в день.
250 цена средняя. так как для масовых посешений будет дешевле.
школа и т. д.
цена в городе средн. 300р
опрос проводился. опрошено около 50 чел. 45 из которых восприняли новость с восторгом.
население молодое. не бедное. судя по котетжам и автомобилям
Перейти в начало страницы
Mikhail
13 августа 2016 12:03
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Ну и отлично. Посмотрите, какая примерно посещаемость у этих кинотеатров (можно просто сесть в кафе перед сеансом и считать, сколько зрителей вошло в зал). Подумайте, за счёт чего ваше предложение может быть лучше, и наоборот - чем они могут вами ответить, когда заметят конкуренцию. Ценовая конкуренция - скользкий путь, надо хорошо оценить свои ресурсы, прежде чем ввязываться. Во-первых, конкурент может ответить таким же или большим снижением цен. Во-вторых, клиенты могут воспринять низкую цену как признак низкого качества. В-третьих, более сильные и старые конкуренты могут применить неценовые инструменты (админ.ресурс или будут брать эксклюзив на премьеры).
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 19 апреля 2024 13:37