Ответить
 Реклама на транспорте. Посчитать эффективность?
horoshandr
30 июня 2016 21:43
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 30.06.2016
ICQ:--
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Появилась потребность разместить рекламу на бортах общественного транспорта. Руководство хочет посчитать выхлоп. Столкнулась в инете с формулой эффективности . Это её начало: E = A х n/2 + T х m/4 + P/2 = (2(A х n + P + PP) + T х m, Самой не переварить! winked
Есть выходные данные: количество контактов в день на 1 борт и бюджет на 10 единиц(бортов)х3 месяца размещения.
Поможите, люди добрые свести "дебет с кредитом", эээ... теорию с практикой!
Спасибо!
Перейти в начало страницы
Mikhail
1 июля 2016 01:16
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
http://marketopedia.ru/99-cpt.html
Смотрели эту статью?
Перейти в начало страницы
horoshandr
1 июля 2016 02:01
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 30.06.2016
ICQ:--
Да, смотрела. Не совсем понятен (Reach(1+). Это какой-то численный показатель или гипотетически все от+1? И это в целом стоимость потенциального контакта, а руководство хочет получить прогноз, сколько денег/клиентов вернётся. Это хотя бы с погрешностью можно вывести? Хочется верить, что есть красивое и простое решение smile
Перейти в начало страницы
Mikhail
4 июля 2016 00:29
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: horoshandr
сколько денег/клиентов вернётся. Это хотя бы с погрешностью можно вывести? Хочется верить, что есть красивое и простое решение

Нет, увы.... Если нет опыта проведения подобных кампаний - это все будет пальцем в небо...
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 26 декабря 2024 13:33