Ответить
 Тест по маркетингу., Надо дать пояснение к каждому ответу.
Irishka
30 марта 2016 14:15
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 30.03.2016
ICQ:--
Вопрос 0. Точка безубыточности - это:
Варианты ответа: a) цена, при которой предприятие начинает получать прибыль b) объем продаж, при котором производитель при заданной цене способен покрыть все издержки c) минимальный уровень затрат, необходимый для производства продукции d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Ответ: d) все ответы верны

Вопрос 1. Цены “франко» предоставляют возможность:
Варианты ответа: a) предложить скидку b) учесть различные условия поставки товара c) получать дополнительную прибыль с каждой единицы товара d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Ответ: b) учесть различные условия поставки товара

Вопрос 2. Из каких элементов складывается структура цены для конечного потребителя:
Варианты ответа: a) оптовая цена производителя, торговая наценка оптовой и розничной торговли b) скорости товарооборота и времени товарного обращения c) себестоимости, снабженческо-сбытовой наценки и торговой наценки d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 3. Недостаток стратегии «снятия сливок» заключается:
Варианты ответа: a) в высоких издержках обращения b) в привлечении конкурентов c) в условиях производства d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 4. Фирма, относящаяся к рынку частной нерегулируемой монополии, вольна устанавливать любую цену, но по ряду причин не запрашивает максимальную цену. Укажите причину, которая показана не верно:
Варианты ответа: a) нежелание привлекать конкурентов b) стремление проникнуть на всю глубину рынка c) стремление продлить жизненный цикл товара d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 5. Какая цель преследует фирма при снижении цены:
Варианты ответа: a) упрощение кассовых расчетов b) стимулирование спроса c) альтруизм по отношению к покупателям d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 6. На каких покупателей рассчитана стратегия «стабильных цен»:
Варианты ответа: a) малообеспеченных покупателей b) индивидуальных заказчиков c) солидных клиентов d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 7. Что составляет основу стратегии «цены проникновения»:
Варианты ответа: a) значительное завышение цены b) значительное занижение цены c) закрепление значения цены в подсознании потребителя d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 8. Розничный продавец испытывает сильную конкуренцию и по этой причине снизил цены на свою продукцию на 5% ниже цен основного конкурента. Такое снижение цены может быть характеризовано как:
Варианты ответа: a) бесконечное ценообразование (ценовая война) b) ценовое лидерство c) ценообразование, ориентированное на конкуренцию d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 9. Предприятие готовится вывести на насыщенный товарный рынок новую марку товара, разработанную в подражание одной из известных марок. Какую стратегию или вариант ценообразования должно избрать предприятие для того, чтобы выйти на рынок в кратчайшие из возможных сроки, но не оказаться вовлеченной в прямую ценовую войну :
Варианты ответа: a) «снятие сливок» b) рыночная цена, которая незначительно превосходит установившуюся в настоящее время рыночную цену c) рыночная цена со скидками на начальном этапе выхода на рынок d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Ответы я более менее нашла. Но не на все. Но не могу дать пояснение к ним.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 7 июля 2020 06:28

 
Яндекс.Метрика