Ответить
 Развитие элитного жилья в условиях кризиса, Механизмы, рычаги и каналы
MarketP
3 февраля 2016 13:30
Сообщение #1


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 25
Регистрация: 5.01.2012
ICQ:--
Добрый день друзья!
Стоит задача сделать качественно рекламу. для повышения продаж.
Есть разработанный уже маркетолагами медиа-план, но мне он совсем не нравится (слишком какой то банальный, считаю что за эти же деньги можно намного интереснее сделать). По нынешнему медиа-плану:
- контекстная реклама
- таргет
- ведение группы в соцсетях
- авито, домофонд, из рук в руки.
- радио реклама
- на биллбордах 3х6
- транзитная реклама (на маршрутках)
Перейти в начало страницы
MarketP
3 февраля 2016 13:54
Сообщение #2


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 25
Регистрация: 5.01.2012
ICQ:--
А теперь самая важная пометка...заказчик строительная компания, строит элитное жилье и квартиры одни из самых дорогих в городе.
Т.е. это означает, что надо сначала поработать над имиджем.
Мнение у заказчика, что самая эффективная реклама это контекст, потому что звонков много, а с офф рекламы (при работе с предыдущим рекламным агентством)звонков практически не было..аллилуя, смог достучаться, что звонки это еще не продажа и что для продажи дорого элитного жилья очень важную роль играет имидж.
Вот теперь и стоит задача, создать имидж.
Перейти в начало страницы
sues20061
10 февраля 2016 11:46
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 10.02.2016
ICQ:--
Контекст реально хорошо выброс дает в массы............по мне банальщина на транспорте лучше вообще отказаться т.к. сам не раз убеждался люди буквальн оне видят что изображено вернее бездумно смотрят спроси что написано не все готовы сказать какая информация была показана....... если заказчик рвет и мечет на ИТ продвижение ........

предложи ландинг страницу где можно хорошо проработать и подвезать к контексту.
Перейти в начало страницы
sues20061
10 февраля 2016 11:47
Сообщение #4


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 10.02.2016
ICQ:--
- авито, домофонд, из рук в руки. ТОЛЬКО удешевляет проект т.к. туда обычно суют всякую муть с рынка по рекламе
Перейти в начало страницы
MarketP
10 февраля 2016 15:03
Сообщение #5


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 25
Регистрация: 5.01.2012
ICQ:--
Контекст конечно хорошо, звонки оттуда будут само собой, но повторюсь звонки это еще не продажа. а для дорогого жк нужен обязательно хороший имидж. вот об имидже речь и идет. Необходимо сделать имидж
Перейти в начало страницы
Mikhail
10 февраля 2016 15:59
Сообщение #6


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Рассматривали партнёрство с поставщиками дорогих товаров/услуг в вашем городе?
Перейти в начало страницы
MarketP
28 февраля 2016 18:41
Сообщение #7


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 25
Регистрация: 5.01.2012
ICQ:--
Нет, что посоветуйте? Да и еще...основной упор на клиентов из Москвы, Украины и регионов севера.
ЖК находится в краснодаре.
Перейти в начало страницы
iri-irina
23 марта 2016 11:08
Сообщение #8


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 23.03.2016
ICQ:--
MarketP,
Запоминанию бренда способствуют баннеры и онлайн-видео. Погуглите исследования об этом.
Мы и конверсию повышаем видеороликами. SEO сайта повысилось за счет них же, старый проверенный контекст конечно тоже людей на сайт загоняет, но остаются они на сайте за счет просмотров видео. Мы на каждое объявление о продаже объекта делаем ролик.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 26 декабря 2024 12:54