Здравствуйте,
я не маркетолог, но хотел бы найти в среде маркетологов единомышленников, которые несколько помогли бы мне сдвинуть один благотворительный проект с мертвой точки.
Годы поиска средства, которое поможет мне вылечиться от моего хронического заболевания (CFS,Chronic fatigue syndrome) или по-русски СХУ, Синдром хронической усталости) привели меня к информации, что пока такого средства нет. Пациенты объединяются в группы, создают форумы, но на них к сожалению только лишь обсуждают уже имеющиеся средства, и ждут, когда появится что-то новое. Таких групп по разным болезням множество, в них состоят десятки тысяч людей, многие из которых достаточно умны и вполне платежеспособны.
Новые открытия в медицине напрямую зависят от прогресса науки, прежде всего от фундаментальной науки. Если бы удалось объединить усилия огромного количества болеющих людей, и направить их на поддержку науки - тогда те открытия, которые будут сделаны через 10, 20, 50 лет, могут быть сделаны намного раньше. Большое количество слабых голосов, кричащих о своей узкой проблеме, рациональнее объединить в один громкий голос, уверенно заявляющий о важности науки. Одно фундаментальное открытие в науке способно решить много отдельных проблем. Я сравниваю эту ситуацию с огромным камнем на дороге: он лежит и мешает проезду; несколько человек не смогут его отодвинуть в сторону, это смогут сделать только очень много людей, когда объединяться. Но очень сложно объединить разрозненную массу, где каждый думает только о личных интересах.
Развитие технологий здравоохранения, прогресс медицинской науки - это вещи, в которых заинтересованы абсолютно все, потому что все люди либо болеют сейчас, либо заболеют позже, и абсолютно все люди имеют болеющих родственников. Чем раньше будут сделаны многие научные открытия - тем дольше и качественнее проживем мы и наши близкие.
Меня спрашивают иногда - а что конкретно нужно делать? Отвечаю: ничего особенного делать не нужно. Просто осмыслить идею, согласиться с ней, обсудить с тем кто находится рядом, и время от времени возвращаться к ее осмысливанию и обсуждению. Когда сильная идея овладеет массами - она способна перевернуть мир. Римский полководец Катон Старший все выступления завершал фразой " Карфаген должен быть разрушен", и в том числе поэтому в итоге идея завладела умами римлян. В западных демократиях политики стараются уловить настроения масс, и на предвыборных компаниях выдвигают лозунги и дают обещания того, чего хотят массы. Коммерческие фирмы пытаются (с помощью маркетологов) уловить - что хочет масса, и создают эти товары и услуги.
Я уже давно заметил, что пользуется спросом не тот товар, который хорош, а тот, который умело подан публике. Поэтому я на удачу решил зарегистрироваться на форуме маркетологов (людей, способных сделать даже из ... конфетку). Если кто-то хочет поучаствовать в продвижении этой идеи - выходите на связь. Помогать можно по мере сил, это может быть и разовая акция, "вступать в партию" и "платить членские взносы" не нужно :-)