1.•К концу 2014 года доля рынка ....... в городе N составляет 40%. Расклад сил на рынке не меняется в течение последних нескольких лет.
•В начале 2015 года в регионе произойдут два важных события: запуск 3G и запуск бренда ......... в соседнем регионе. В связи с этим перед регионом стоит задача увеличить выручку на 10%.
•С помощью каких механик мероприятий инструментов промо-предложений ее можно решить? Приведите несколько примеров и объясните выбор (кратко в нескольких предложениях).
2. В B2B-сегменте ....... фокусируется на малый и средний бизнес. Целевая аудитория, которая нам интересна – предприниматели и владельцы бизнеса, т.е. лица, принимающие решения.
Как Вы считаете, какой из канал коммуникации наиболее эффективен для общения с этой аудиторией с точки зрения:
•Стоимости контакта с предпринимателем
•Конверсии в подключения к бизнес-тарифам
Обоснуйте свой выбор (кратко, в нескольких предложениях).