Ответить
 Помогите студенту решить задачи. Пожалуйста, Прошу помощи у специалистов
kosimonov
25 октября 2015 21:06
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 25.10.2015
ICQ:--
1.•К концу 2014 года доля рынка ....... в городе N составляет 40%. Расклад сил на рынке не меняется в течение последних нескольких лет.
•В начале 2015 года в регионе произойдут два важных события: запуск 3G и запуск бренда ......... в соседнем регионе. В связи с этим перед регионом стоит задача увеличить выручку на 10%.

•С помощью каких механик мероприятий инструментов промо-предложений ее можно решить? Приведите несколько примеров и объясните выбор (кратко в нескольких предложениях).

2. В B2B-сегменте ....... фокусируется на малый и средний бизнес. Целевая аудитория, которая нам интересна – предприниматели и владельцы бизнеса, т.е. лица, принимающие решения.

Как Вы считаете, какой из канал коммуникации наиболее эффективен для общения с этой аудиторией с точки зрения:
•Стоимости контакта с предпринимателем
•Конверсии в подключения к бизнес-тарифам

Обоснуйте свой выбор (кратко, в нескольких предложениях).
Перейти в начало страницы
Смайли
26 октября 2015 10:27
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Посетители
Сообщений: 43
Регистрация: 20.07.2015
ICQ:--
1. Не совсем понял это одна и таже компания у которой доля рынка 40% и она же запускается в соседнем регионе?

По второй задаче -это жеж элементарно.
Перейти в начало страницы
Mikhail
26 октября 2015 15:21
Сообщение #3


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
И по традиции - ваши варианты решения (или хотя бы соображения)?
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 25 апреля 2024 09:15