Ответить
 инструменты продвижения кованых изделий? (из металла), идеи для привлечения клиентов, проведения мероприятий, малобюджетный м
skv478
18 октября 2015 13:37
Сообщение #1


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Регистрация: 18.10.2015
ICQ:--
здравствуйте. работаю маркетологом 3,5 мес. в торгово-производственной компании, она занимается коваными изделиями (из металла), мебель, ворота, заборы, перила и т.д. конкуренция высокая. в основном конкуренты используют рекламу в Яндексе, Гугле, некоторые печатные газеты-журналы. и вроде как все, мероприятий они не проводят.

клиенты средний класс и выше среднего.

Рекламный бюджет у нас небольшой, около 50 тыс в месяц.

основные источники обращений клиентов к нам:
1. повторное обращение
2. по рекомендации
3. активные продажи
4. интернет
5. специализированные выставки
6. печатная реклама, СМИ

анализировала размещение рекламы (которое было до моего прихода), радио результата не дало (возможно конечно что мы неправильно сделали ролик, рекламное сообщение до ЦА, поэтому и не было результатов. но я думаю что радио, тв и печатные СМИ теряют свою былую эффективность. людей все больше бесит реклама.)

хочется знать, какими малобюджетными способами можно привлечь людей.

хотим сотрудничать с местами обитания клиентов (дорогими ТРЦ, автоцентрами, фитнес-клубами и тд), но ума не приложу, как организовать это взаимовыгодное сотрудничество. позвонить в отдел маркетинга туда, договориться - вы раздаете наши визитки, дискотные карты, записываете ФИО, кому сколько раздали, а мы вам платим за каждого человека, например 300 руб. ? так что ли?

или размещать образцы своей продукции, ну это получается чистая аренда в проходных местах.

думали ездить на машине с выставочными образцами в коттеджные поселки, там через громкоговоритель уведомлять людей.

делали год назад (я еще не работала) смс рассылку, она дала эффект, потом через какое-то время ее повторили, но она уже не дала такого эффекта.

недалеко от офиса у нас есть баннеры, растяжки, рекламные щиты, стрелки.

можно конечно просто продавать все со скидками, но наше руководство считает это крайними мерами. максимум 5%, ну а выше скидки - это уже при больших объемах.

насчет отношения клиентам к нам - 8 из 10 довольны.

сейчас просто период застоя, кризис. поэтому хотим мероприятия на весну отложить. день открытых дверей компании, или конкурс лучшего кузнеца города.

может есть подобные фирмы, которые находятся в других городах и у них успешная деятельность. наверное. но я не нашла, чем они занимаются, какие инструменты используют. да и понятно, что как я найду такую скрытую информацию...

буду рада любым советам. Спасибо!

Сообщение отредактировал skv478 - 18 октября 2015 10:38
Перейти в начало страницы
Смайли
20 октября 2015 21:51
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Посетители
Сообщений: 43
Регистрация: 20.07.2015
ICQ:--
Клиенты "Средний класс и выше среднего"
Странные вы люди, в России - визуальный переезд в более высокий класс, круче любых понтов у казахов....
Почему все свою аудиторию описывают как "Люди от 18 до 22 лет"
Хотя забывают, что продукт может потреблять и дедок лет 80+, который хочет почувствовать себя молодым.
___
По БФМ слышал рекламу(Вроде) мол ассоциация кузнецов России, и еще тогда подумал "вот странные люди"
Кросс маркетинг в россии это мертвое направление, его умеют делать только 2-3 маркетолога. Забейте на обмен визитками.
____
Нет УТП, найдите его и делайте рекламу для вашей ЦА, с УТП для вашей ЦА.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 25 декабря 2024 13:28