Ответить
 Мобильные приложения для малого бизнеса., Нужен ли такой инструмент маркетологам?
Roza Mey
16 октября 2015 14:00
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 16.10.2015
ICQ:--
Только для практикующих маркетологов!

Коллеги, доброго времени суток.

Важно выслушать тех, кто занимается продвижением, увеличением продаж, удержанием клиентов.

Мой отдел разрабатывает новое направление в мобильных приложениях - приложения для малого бизнеса. Суть в том, что наряду с услугами продвижения (реклама, программы лояльности, лендинги и прочие маркетинговые штуки) предлагать заказчикам разработку мобильных приложений, которые предназначены для привлечения покупателей, их удержания (повторные заказы) и как следствие - увеличение прибыли.

Очевидно, что люди уходят в мобильные устройства и это нужно рассматривать как сигнал к тому, чтобы обеспечивать присутствие на этом пространстве всех, кто хочет быть ближе к своим клиентам. Т.е. попасть в телефон к потребителям.

С экономической точки зрения, например, заведению по доставке пиццы или обедов, при привлечении через контекстную рекламу, придется платить за каждый заказ, но если привлеченному однажды покупателю предложить скидку, которую можно получить через установку приложения, то фактически покупатель привязывается к данному заведению.

В следующий раз, когда он захочет заказать себе пиццу или обед, он вероятнее всего воспользуется приложением и закажет через него у того же заведения. Плюс у владельцев пиццерий, кафе, ресторанов, фитнес центров, салонов красоты и прочих сфер с высокочастотными заказами будет возможность делать рассылку о новых предложениях и не только по всем клиентам, но и по гео-зонам.

Стоимость такой разработки для владельцев таких бизнесов - от 30+ тыс. рублей. Плюс абонентская плата за раскрутку и сопровождение приложения для того, чтобы у владельцев были результаты и вложения быстро окупились.

Вопрос в следующем - внедрили бы вы такую услугу в своей работе? Какие могут быть нюансы и подводные камни как в самой идее и ее реализации, так и в работе с заказчиками?

Просьба уточнять при высказывании, что это, к примеру, ваше мнение и что утверждаете на собственном опыте.

К выслушиванию принимается все - от критики до идей winked

Сообщение отредактировал Roza Mey - 16 октября 2015 18:11
Перейти в начало страницы
Смайли
16 октября 2015 16:13
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Посетители
Сообщений: 43
Регистрация: 20.07.2015
ICQ:--
Ок, вот вам деньги, сделайте мне мобильное приложение.
Только несколько вопросов:
1. Как это мне поможет найти новых клиентов?
2. Как это поможет в повторных продажах самолетных ангаров?
_______
Предложение начинающееся со фразы "очевидно" - брехня.
Ну попал я в телефон к клиентам и что? Я ему пуш уведомления буду слать типа "Купи сейчас?" он удалит...
Про пиццу и обед - плохой пример. Эффективные мобильные приложения только у крупных брендов.
_______
Про контекст вообще смешно - как пользователь услуги узнает про приложение? Оно само выйдет в топ?
_______
В итоге - УТП нет. Понятной схемы(выраженной в рублях) нет. Срока окупаемости инвестиций - нет.
Данный текст похож на высказывание кого-то(Гуру маркетинга и дижитала) на суперконференции типа "Через 2 года всё будет продаваться через приложения, потому что айфон это уже приложение" но нет, извини.
______
Вы думаете малый бизнес сейчас будет выбрасывать 30+ денег русских путинских, что бы покрасоваться перед женой?
Перейти в начало страницы
Roza Mey
16 октября 2015 21:00
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 16.10.2015
ICQ:--
Цитата: Смайли
1. Как это мне поможет найти новых клиентов?

само приложение конечно не поможет, трафик и "замануха" нужны в любом случае. Просто трафик мы направляем на страницу с выгодным предложением, где есть условие, например - скачайте приложение и получите скидку, купон, подарок и т.д.

Цитата: Смайли
2. Как это поможет в повторных продажах самолетных ангаров?


я уточняла про это:
Цитата: Roza Mey
владельцев пиццерий, кафе, ресторанов, фитнес центров, салонов красоты и прочих сфер с высокочастотными заказами


Цитата: Смайли
Предложение начинающееся со фразы "очевидно" - брехня.

возможно, такой вариант событий тоже вероятен. Для этого и выношу идею на общественный суд.

Цитата: Смайли
Про пиццу и обед - плохой пример. Эффективные мобильные приложения только у крупных брендов.

есть такие подозрения, а что Вы имели ввиду под эффективными мобильными приложениями?


Цитата: Смайли
Про контекст вообще смешно - как пользователь услуги узнает про приложение? Оно само выйдет в топ?

здесь схема следующая - реклама в контексте ведет на страницу с предложением и опять же с выгодным предложением " скачайте приложение и получите 2 по цене одной", ну или что-то в этом роде. Т.е. весь трафик мы направляем в приложение, тем самым формируем клиентскую базу через приложение.

Цитата: Смайли
В итоге - УТП нет. Понятной схемы(выраженной в рублях) нет. Срока окупаемости инвестиций - нет.

Я же здесь не клиентов ищу, поэтому нет. Хотя наверно Вы правы и для полного разбора полетов такую информацию тоже выложу.

Кстати, у кого-то есть примеры расчета окупаемости сайта? Кто-то здесь это считал? Поделитесь опытом, пожалуйста.

Цитата: Смайли
Данный текст похож на высказывание кого-то(Гуру маркетинга и дижитала) на суперконференции типа "Через 2 года всё будет продаваться через приложения, потому что айфон это уже приложение"

у Вас есть конкретные аргументы против развития приложений для бизнеса?
У меня есть понимание того, что не все приложения одинаково полезны и тренд мобильных приложений еще не значит, что "пипл схавает" все что с этим связано.

Цитата: Смайли
Вы думаете малый бизнес сейчас будет выбрасывать 30+ денег русских путинских, что бы покрасоваться перед женой?

Цитата: Смайли
Вы думаете малый бизнес сейчас будет выбрасывать 30+ денег русских путинских, что бы покрасоваться перед женой?

на самом деле нет, не думаю. Как раз малый бизнес не будет просто так выбрасывать деньги при сомнительных перспективах предложения. Но если человек поймет, что вложив определенную сумму, он увеличит прибыль, сократит расходы на рекламу и т.п., то он будет готов отдать и больше.
Наше предложение еще не сформировано, оно на стадии идеи. А чтобы его правильно сформировать я здесь сейчас и нахожусь.
Поэтому, если здесь есть владельцы бизнеса с высокочастотными заказами (не ангары для самолетов, конечно), то напишите, каким Вы видите предложение по разработке мобильных приложений, чтобы оно Вас заинтересовало и Вы готовы бы были платить за него озвученные деньги?
Перейти в начало страницы
Смайли
20 октября 2015 21:47
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Посетители
Сообщений: 43
Регистрация: 20.07.2015
ICQ:--
Лол, ну как так.
1. Откуда трафик то? Сами генерите?
Зачем добавлять еще одно условие для покупки?
Я хочу скидку, но не хочу ставить приложение.


2. Под эффективными я имею ввиду топ 100к загрузок (Тануки, Маки-Маки, БургерКингн и т.д.)
Чет не видел моих местных сушистов в этом списке.

3.Про контекст.
Уже писал, вы предлагаете не генерить трафик, а ставить ему условия. Нормальный маркетолог скажет что это бред.
Зачем платить за заказ, и получать + хоть 1% к отказам из-за того, что у клиента нет смартфона.
4. Окупаемость сайта? WTF?
5. Пока, аргументы только "Заказчик схавает"
6. Сразу бы писали мол идея для стартапа, таких как вы уже тысяч 100-200, со смузи в кафе, но "завтра созвонимся и будем делать свою социальную сеть"
Некий вывод:
Вы думаете о себе. И о том, как круто производить мобильные приложения.
И пытаетесь их встроить в схему бизнеса(придумать одноколесный велосипед).
Вы не думаете о том, что нужно малому бизнесу.

___
Извините за резкость, но я пишу что думаю.

Сообщение отредактировал Смайли - 21 октября 2015 07:56
Перейти в начало страницы
Mikhail
25 октября 2015 19:10
Сообщение #5


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Roza Mey
здесь схема следующая - реклама в контексте ведет на страницу с предложением и опять же с выгодным предложением " скачайте приложение и получите 2 по цене одной", ну или что-то в этом роде. Т.е. весь трафик мы направляем в приложение, тем самым формируем клиентскую базу через приложение.

Я бы порекомендовал вам больше думать и говорить о том, какую пользу это приложение даст клиенту и компании. Если бесконечно давать клиенту скидки ради приложения - это невыгодно компании. Если заманивать скидками, но внутри приложения не будет пользы для клиента - его будут просто удалять сразу, как только закончились скидки.

Рискну предположить, что ваше приложение за 30 тыс.р. - это банальный дубль контентных страниц сайта + простенькие формы отправки сообщений и заказов. Пользы от этого ни бизнесу, ни клиенту практически нет.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 ноября 2024 20:06