Есть стартап ProfiProfit.
УТП: Продающие продавцы быстро и без ошибок.
Что это? Система онлайн-подбора и тестирования менеджеров по продажам.
О чем?
Проект направлен на помощь компаниям, нанимающим от 10 менеджеров по продажам в год. Помощь заключается в экономии времени на собеседовании с кандидатами изначально не подходящими для работы продавцом (становятся не нужными 8 собеседований из 10) и снижении риска ошибки в найме (одна ошибка по нашим подсчетам обходиться в 420 000 рублей с учетом упущенной прибыли).
Как? Кандидат отвечает на 80 вопросов теста и автоматизированная система строит его Психологический портрет. Он же Метапрограммный профиль. Он же LAB Profile.
Основные жизненные и поведенческие стратегии и убеждения человека формируются набором его метапрограмм - бессознательных фильтров восприятия.
Умение анализировать метапрограммный профиль позволяет учитывать психологические особенности каждого конкретного человека для того, чтобы:
Выявлять его профессиональные возможности и ограничения.
Формировать должностные обязанности.
Доносить информацию в удобной и воспринимаемой для него форме.
Метапрограммный профиль позволяет определить:
Каким образом мотивируется человек.
Как он принимает решение и действует.
Насколько комфортно и спокойно он будет себя. чувствовать в той или иной должности.
Как будет строить свои отношения с окружающими.
Насколько он будет успешен в вашей компании.
Метапрограммный профиль можно определить, задавая целенаправленные вопросы, ответы на которые указывают на ту или иную характеристику психологического портрета.
Раньше тестирование такого уровня занимало десятки часов собеседований и было под силу только высококвалифицированным и дорогостоящим специалистам, прошедшим спецподготовку.
Мы совместили знания ведущих психологов с удобным онлайн-сервисом и теперь у вас есть простой и доступный онлайн-тестер ProfiProfit!
Возможности онлайн-тестера ProfiProfit безграничны! Можно тестировать кандидатов на любые должности и задачи. Если в вашей компании есть специфическая вакансия и сотрудник, который с ней справляется на 10 баллов из десяти, то мы можем протестировать его и взять полученные результаты за образец. Так среди сотен соискателей вы найдете именно тех, кто наиболее подходит вашим требованиям.
А пока мы сосредоточили свои усилия на самой проблемной для бизнеса должности – менеджер по продажам.
Что мы пробовали для продвижения проекта.
Мы пробовали холодные звонки по компаниям, которые ищут менеджеров по продажам на сайтах по поиску работников. Попадаешь на кадровиков и им нет дела до повышения эффективности найма, они боятся потерять работу после введения такой системы.
Далее пробовали выходить на нач. отделов продаж они тоже не заинтересованы если нанимают до 10 человек, а если нанимают свыше 10, то они не принимают решение о покупке.
Выход на первых лиц проблематичен, когда выходишь они ссылаются на то, что не они нанимают, для этого есть кадровики или нач. отд продаж.
Замкнутый круг.
Далее выходили на кадровые агентства. Им это не интересно, они заинтересованы в том, чтобы гнать людей потоком и максимально быстро закрыть вакансию, чтобы получить свои бабки, им все равно, что человек, которого они помогли нанять возможно вообще не подходит на эту должность и принесет убытки своему работодателю, после чего он его уволит и снова обратиться в кадровое агентство для поиска нового менеджера по продажам. И далее по кругу.
А теперь вопрос как продвигать такой проект? Помогите советом.