Я работаю в фармацевтической компании. Мы продаем свой препарат только через аптеки. Конечные потребители купить товар у нас на прямую не могут. У компании есть сайт. Но анализ показал, что корпоративный сайт не очень эффективный способ донесения информации до народа. Хочу создать посадочную страницу. Но главный вопрос не в этом. Любая интернет реклама должна быть заточена под конверсию. Для бизнесов, где имеется прямой контакт между покупателем и компанией, такой конверсией может быть звонок на указанный номер, он лайн покупка или заполнение какой-то формы. Но мы не взаимодействуем с конечным потребителем напрямую, также у нас нет колл центра для обработки большого потока входящих звонков по препарату (хотя если вся информация на сайте, мало кто будет звонить узнать подробней).
Мой вопрос - что может быть конверсией для такой компании как наша? Как нам строить интернет маркетинг? Как поступают в таких случаях небольшие компании из FMCG и фармацевтики?
Активный участник
Группа: Посетители
Сообщений: 43
Регистрация: 20.07.2015
ICQ:--
Открывают свой ИМ. Просто святая вера в "колл-центр" с 1000 звонков в час... ну ну) Кстати, коллцентр можно и аутсорс подлючить. ________ Вопрос в другом. Зачем вам ИМ?
Странный вопрос, зачем нам интернет маркетинг. Затем же, как и не интернет маркетинг - привлечь и удержать клиентов. Фармацевтика имеет очень большую специфику. Не думаю, что девочка в аутсорс колл-центре сможет грамотно понять проблему звонящего и грамотно дать ему знать как принимать наш препарат. Для этого желательно обладать медицинским образованием.
Активный участник
Группа: Посетители
Сообщений: 43
Регистрация: 20.07.2015
ICQ:--
yuriy-marketing, Для того что бы написать скрипт девочке - нужно. Для того, что бы его применять - нет. Меня вообще фармацевты удивляют своими требованием мед образования даже у бухгалтера. __________ Привлечь и удержать клиентов можно не только через интернет... В лендинге можно встроить опросник, типа "всё ли вам понятно про наш препарат, и купите ли его в аптеке" - вот и конверсия.
Идея про вопрос хорошая. Может еще какие-то другие варианты есть?
Ну зря Вы так о фармацевтов. Я тоже так раньше думал, зачем там мед. образование. Нужно провести для не медика хороший тренинг, рассказать подробно о препарате и его свойствах и достаточно. Но на самом деле не все так просто. Например, мы пишем препарат помогает при запорах (это пробиотик). Звонит человек и спрашивает - сколько надо выпить, чтобы у меня прекратились запоры. И тут надо выяснять в чем причина его запоров. Если это какое-то временное явление, то поможет через неделю или на второй день. А если например - он 10 лет как лежачий больной, то просто так не поможет. Надо применить большую терапию с комплексом других средств. А есть такие случаи, когда вообще не поможет. Тоже самое с другими свойствами препарата. Многое зависит от индивидуальных особенностей пациента и т.д. Все это прописать в скрипте для девочки из колл-центра и грамотно ее обучить и контролировать очень сложно. Ведь главное не навредить и не пообещать пациенту того, чего не будет на самом деле. А простая девочка в колл-центре запросто все преукрасит.
У меня например нет медицинского образования, хотя я отвечаю за написание рекламных материалов, рекламу и т.д. Иногда это вызывает некоторые трудности.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Смайли
Меня вообще фармацевты удивляют своими требованием мед образования даже у бухгалтера.
Чтобы человек понимал. с чем работает, и цену возможных ошибок. В скриптах всех ситуаций не опишешь, а человек без мед.образования может в какой-то неочевидной ситуации дать рекомендацию, которая закончится очень плохо для клиента.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: yuriy-marketing
что может быть конверсией для такой компании как наша?
Вы можете, например, сделать форму для отправки заявки вашим дилерам. Или какой-то другой инструмент, который позволит пользователю выразить свое намерение купить препарат и сделать шаг в этом направлении.
Цитата: yuriy-marketing
хотя если вся информация на сайте, мало кто будет звонить узнать подробней
У нас нет дилеров. Препарат продается во множество оптовых компаний и аптек, причем аптеки берут как у нас, так и у оптовиков. Цена препарата примерно 150 руб. Поэтому не понятно кому отправлять и что потом с этой заявкой аптека должна делать.
Звонить да будут, но у нас нет свободных медиков, которые могли бы круглосуточно отвечать на вопросы клиентов. А некоторые звонят и в 11 вечера и 6 утра (мы раньше писали их номера на флаерах, потом они начали выть, что мы не успеваем делать основную работу и почему мы должны отвечать в не рабочее время).
Mikhail В скриптах всех ситуаций не опишешь, а человек без мед.образования может в какой-то неочевидной ситуации дать рекомендацию, которая закончится очень плохо для клиента.
,
Плохо не закончится. Пробиотики почти не имеют противопоказаний и не возможна их передозировка. Только может не помочь и человек зря потратит деньги.