Ответить
 пишу диплом на тему "Маркетинговый анализ деятельности коммерческ, Помогите разобраться)
Natali06-88
25 января 2011 18:18
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 25.01.2011
ICQ:--
По логике вещей я включила бы в диплом и SWOT-анализ, и методы исследования.

Но получается слишком много всего и у меня дилемма - что лучше оставить??? СВОТ или Методы исследования??? belay

P.S. Есть отдельный пункт по оценке внешней и внутренней среды, но без свот.
Спасибо! laughing
Перейти в начало страницы
Mikhail
25 января 2011 23:49
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Вам для начала надо определиться, что именно вы анализируете - внешнюю или внутреннюю среду компании? Если у вас тема "анализ деятельности" - то скорее речь идет о внутренней среде, но это вам лучше обсудить с научным руководителем.
Основные инструменты анализа внешней и внутренней среды перечислены в нашей статье Маркетинговая стратегия.
Методы маркетинговых исследований не являются инструментом анализа - это лишь способ сбора информации, которую вы дальше будете анализировать. Поэтому опишите SWOT-анализ, он, судя по всему, больше подойдет к вашей теме.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 25 декабря 2024 14:12