Добрый день! Предложили работу аналитика-маркетолога, но предварительно дали задание посетить 3 торговых точки, найти продукцию производителя, сделать анализ и составить отчёт. Речь идёт о мясных продуктах.
Подскажите более опытные специалисты, на что обратить внимание при анализе? С чего начать?
За один визит вы вряд ли что-то проанализируете. Анализировать можно данные. А какие данные можно собрать в магазине за один день? У нас на фирме под анализом понимают анализ цен и объемов реализуемой продукции. Но для этого надо регулярно собирать данные о ценах и объемах реализуемой продукции и заносить их в базу. Изучать их динамику в прошлом и прогнозировать на будущее. На основе анализа этих данных можно делать выводы.
Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
nechehov, мб так: добавьте в анализ конкурентов, сможете сказать, например, что вот наша сосиска, а вот конкурентов сосиска, цена в одной точке 1 - nn rub, 2- nn rub, 3- nn rub. Позиция на полках такая-та. Продавцы советуют нашу продукцию или нет.
Сообщение отредактировал Iviz - 20 июля 2015 17:58
Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Смайли, некоторые начальники любят инициативных сотрудников и если автору темы не дали данных (что должно там быть), то может быть такое, что руководство само не знает, что хочет видеть в отчете (это вполне нормально).
Активный участник
Группа: Посетители
Сообщений: 43
Регистрация: 20.07.2015
ICQ:--
Iviz, Это не нормально, это бесит. Я сейчас тоже в поиске работы мечты, и просьбы о тестовом задании из серии "А нарисуйте нам за день план эффективной РК, но мы вам никаких данных не дадим, про продукт не расскажем, схему продаж не раскроем" Просто уже выводят из себя.
Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Смайли, в нашем деле главное спокойствие, сложного в данных заданиях ничего нет.
- А нарисуйте нам за день план эффективной РК Смотрим новостную ленту данной компании за июль прошлого года, также у конкурентов... смотрим какие акции и мероприятия были (делаем выводы)
- Про продукт не расскажем Смотрим сайт или новости из пункта выше
- Схему продаж не раскроем Не усложняйте себе все так.