Ответить
 Вторая глава диплома, Методы анализа и оценки маркетинга в ВУЗе
ВалерияМТУСИ
7 мая 2015 16:14
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 7.05.2015
ICQ:--
Здравствуйте!
Пишу диплом и застопорилась на 2 главе.
Не могу отфильтровать всю информацию, поэтому прошу Вашей помощи. Какие есть методы анализа и оценки маркетинга в ВУЗе, а также какие есть методы оценки эффективности маркетинга в ВУЗе?

Если нужно, то из первой главы после проведения анализа методом ЛСМ выявились такие проблемы как: Проблемы с набором абитуриентов, использование программ не учитывающих потребности рынка, слабые связи со СМИ.

Заранее спасибо за помощь!
Перейти в начало страницы
Iviz
9 мая 2015 17:27
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Здравствуйте
Развивайте эти концепции, Вы на правильном пути, как бывший учащийся могу сказать, что круто когда универ устраивает мероприятия для студентов=)

Сообщение отредактировал Iviz - 9 мая 2015 15:28
Перейти в начало страницы
medvedo1975
5 августа 2015 17:29
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Регистрация: 5.08.2015
ICQ:--
Поддерживаю предыдущее сообщение)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 20 апреля 2024 03:44