Поясню: в ваших вариантах я вижу существенный недостаток - вы говорите то, что хотите сказать, а не то, что ваши клиенты хотят услышать.
"До 50% в подарок на следующую покупку?" - найдете клиента, у которого есть реальная потребность в подарке на следующую покупку? Кроме того, у вас скорее всего есть ряд ограничений, которые в этой рекламе не раскрываются: например, если первой покупкой стала табуретка за 500 рублей, а второй - набор элитной мебели за несколько миллионов, скидка на вторую покупку какая будет?
Похожая история и со вторым вариантом: "Не хочешь переплачивать проценты за кредит?" - найдете клиента, у которого есть реальная потребность "не переплачиваться проценты за кредит"?
Люди хотят купить дешево, а расплатиться когда-то потом, такими словами их и надо завлекать.
И я не случайно порекомендовал изучить опыт крупных сетевиков - они давно и активно играют в подобные акции, их формулировки уже доведены практически до совершенства. Посмотрите, какие слова они используют, на что делают акценты. Нет лучшего источника вдохновения, чем чужой успешный опыт