Цитата: Mirina
Стоит задача - найти разные способы, с помощью которых можно повысить трафик посещаемости торгово-выставочного комплекса мебели,отделочных материалов и предметов для дома в г.Новосибирске (ТВК Калейдоскоп) ? Понятно,что можно погенерить различные акции,РК, но может ассортимент изменить как-то или еще что-то? Есть у кого-то мысли или по опыту кто-то сталкивался с такой же задачей?
Не существует каких-то волшебных способов повысить трафик торгового комплекса. А особенно бесплатных (руководство обычно уверено, что такие существуют). Дело в том, что ваш ТЦ - один из очень многих в городе. То есть фактор конкуренции при ограниченном постоянном спросе. При этом практически все ТЦ и РЦ проводят всякие акции, розыгрыши, викторины, праздники и пр. - то есть набор продвижения у всех конкурентов один и тот же. Выделиться в такой ситуации можно следующими способами:
1. корректировать ассортимент торгового комплекса (грубо говоря, менять арендаторов - была дорогая мебель, поставили дешевую мебель, были классические рестораны, поставили бистро, и т.д.). Нужно производить изменения, а потом отслеживать и оценивать эффект от них. То есть смотреть - вот тут мы поставили дешевую мебель вместо дорогой, как изменился наш трафик за период. Если стал выше - значит получается.
2. предложить "фишку", которой нет в ТК поблизости (а лучше всего города). Это довольно проблематично и затратно, но если в одном ТК есть каток, и больше в городе ни у кого нет катков - вот это "фишка" и есть. Это может быть какой-то супербатут, или крутой зал игровых автоматов, или тир, или что-то еще.
3. сделать доступнее передвижение до ТЦ - грубо говоря, организовать маршрут бесплатных автобусов или маршруток из разных частей города до ТЦ. Именно бесплатных. Вот они как раз будут генерировать приличный поток людей, которые, если бы это было платно, в этот ТЦ не поехали, а поехали бы в тот, который им территориально ближе. Хотя, справедливости ради, нужно сказать, что когда все ТЦ плюс-минус одинаковые (одни и те же бутики, одни и те же рестораны, одни и те же развлечения) - потребители всегда поедут в тот, который ближе территориально. То есть у каждого района города есть ТЦ, в которые жителям этого района ездить удобнее, чем в остальные. То есть я живу в одном районе города, и для того, чтобы я поехал через весь город в другой район, в том ТЦ должно быть что-то такое, чего нет больше нигде в городе. А если все ТЦ плюс-минус одинаковые, я поеду в ближайший.
Могу сказать одно и совершенно точно - все это (перечисленное) - довольно длительная и затратная работа, которую нужно делать регулярно, а не "иногда". Начальство всегда хочет чтобы всё было быстро и бесплатно. Так не бывает. Например, у нас в городе руководство одного такого ТЦ постоянно ищет новых маркетологов, которые как раз поднимут на огромную высоту поток посетителей, но выделять деньги на продвижение отказываются.