Сейчас планируется провести масштабную рекламу в интернете, только вот что рекламировать? Какую акцию запустить?
Подскажите пожалуйста! А то ведь если промахнусь - уволят. За ценные советы я в долгу не останусь! =)
Ресурс, которым мы обладаем в декабре: HH - 760px × 90px (растяжка) - 800 000 показов f5 - 200px × 350px (вертикальный) - 540 000 показов zenitds - 120*120px (главная страница) - 2 месяца. Около 60 000 показов С 15 декабря должен быть Радио рекорд - 2 недели выпуска по 7 раз в день, по 30 сек.
Возможно так же дополнительное привлечение ресурсов.
Сейчас мы рассматриваем следующие акции: 1. 3 по цене 2. При покупке 2-х подарков - третий бесплатно Есть опасение что люди не будут покупать 2 подарка. Акция анонсируется на zenitds - пока не было ни одной такой продажи.
2. даем 500 рублей в подарок за регистрацию на сайте - можно использовать в качестве скидки на покупку любого подарка. Есть опасение что привлечем неплатежеспособную аудиторию - студентов и тд. А так же понизим себе имидж.
Перед нами стоит задача - получить максимальный денежный оборот в декабре. Желательно привлечь новых клиентов и увеличить средний чек. (сейчас он составляет 2500р.)
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: formotion
2. возврат клиентов для повторной покупки
Этого от акции ждать нельзя. Акция по определению является инструментом повышения продаж на коротком отрезке времени, повторные продажи - вопрос, скорее, качества вашего сервиса.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Сначала надо определиться с целевой аудиторией и идеей акции, дальше будет понятно, какие носители использовать.
Что касается идеи,
Цитата: formotion
1. 3 по цене 2. При покупке 2-х подарков - третий бесплатно 2. даем 500 рублей в подарок за регистрацию на сайте
1. Такие подарки покупаются поштучно и нечасто, поэтому предложение купить 2 и получить еще один здесь работать не будет 2. Не даст вам увеличения среднего чека (вы наоборот его снижаете).
Наиболее очевидный вариант - запустить линейку "новогодних приключений", в т.ч. на саму новогоднюю ночь, для большой компании, романтичные и т.п. ЦА - молодежь. Продвижение: сначала сделать рекламу на посещаемых порталах (типа mail.ru), с опозданием в недельку (числа с 10-15-го) запустить скрытый маркетинг по блогам и соц.сетям с обсуждением ваших продуктов.
Мне кажется имеет смысл сделать упор на корпоративных клиентов. Обязательно привязать акцию к праздникам,сначала НГ,потом 8 марта... Что-то вроде:"Не знаешь что подарить коллегам? Мы поможем!" Если у вас заказывают больше 5ти сертификатов-делаете скидку,больше 10-скидка еще больше и т.д. Распространять надо информацию среди компаний,лучше на прямую говорить с боссом(если это средняя компания),не все собираются выплачивать премии в качестве подарков,многим хочется креатива. Для женщин-spa,для мужчин что-то спортивное,например картинг.Или еще лучше-отправить весь офис заниматься картингом - это сближает коллектив. Если реально хотите повысить продажи-составьте индивидуальное письмо-предложение(с указанием И.О.) для всех начальников,разошлите на e-mail,или запустите продавцов-консультантов в офисы нашего города.Создайте группу в контакте(могу помочь с оформлением и администрированием),найдите в поиске потенциальных клиентов(введите слова:директор,менеджер и т.п.),и напишите им в личные сообщения. Личный контакт работает лучше,чем просто растяжка на сайте-многие ее даже не замечают.
И конечно можно и нужно сделать упор на влюбленные пары и молодежь.
И еще,как вариант: -разместите баннеры в группах контакта,где больше 500 просмотров в день,с условием,что они будут обновлять статус группы 2-3 раза в день с баннером и ссылкой на ваш сайт.
Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 19
Регистрация: 12.11.2010
ICQ:--
Цитата: mandarina
имеет смысл сделать упор на корпоративных клиентов
Кстати, хорошая идея: предложение будет эксклюзивное, что всегда хорошо. Кроме того, разговаривая с боссом (человеком обеспеченным) про корпоративную программу, можно привлечь внимание вообще к вашим подаркам и продать еще и персональный подарок его жене или другу. Продавцов хватит? B2B обычно требует очных встреч и персонального подхода в части цен и условий.
Сегодня случайно нашла вашу группу в контакте.Очень много в ней людей-это хорошо. Но она запущена,много спама,чужих альбомов,видео и слишком много информации в меню-в глазах рябит...+ название у группы слишком длинное - это выглядит дешево,чтобы она выходила в поиске достанточно написать все это:"Оригинальные подарки, необычные развлечения, активный отдых, сюрприз впечатления, розыгрыш, подарочные сертификаты, подарок на День Рождения СВАДЬБУ НОВЫЙ ГОД, Розыгрыш, Путешествие, приключение, экстрим, СПА процедуры, отдых для двоих, что подарить,gift" В описании группы. А название надо сделать броским,как слоган.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Совет by Alexander Salnikov (Вконтакте - Группа "Актуальный маркетинг") ==================================== Меня честно говоря напрягло на сайте и блоге обилие стандартных американских фотографий из клипартов. Очень "дешевит" сайт и отношение к компании... Притом, что на рекламу деньги есть, как я понял из вступления на форуме.
Однако, раз возник такой вопрос как резкое повышение продаж, то стало быть инвестиции в рекламу не дают должной отдачи. Соответственно, проблема в том, что раньше (а возможно и сейчас) не было должного понимания маркетинга. Лояльность и повторные покупки - это тоже из серии "А для кого мы работаем? А что им надо?" Видимо четких ответов на эти вопросов нет.
Пытаться охватить все и вся - глупо. Поэтому стоит сфокусироваться на оптимальной аудитории на данный момент - частных клиентах. Они чаще руководствуются эмоциями + принимают решения быстрее. Вполне могут оплатить покупки банковскими картами и электронными деньгами. Успеют поднять продажи на Новый год.
Как до них достучаться? Партнерские программы с тематическими сайтами и сообществами. Составить четкое предложение со всеми выгодами для партнеров и их аудитории. Следует помнить о целях компании и потребностях потребителей. И соотносить их в своих акциях и конкурсах. Например, здесь http://gfhome.ru/ довольно часто проводятся совместные скидочные проекты, акции, конкурсы. И это работает. Плюс можно попробовать контекстную рекламу - работает довольно быстро и целенаправленно.
Как зацепить частных клиентов? Премиум - удивить Стандарт - подарки и халява
Для В2В момент упущен на мой взгляд - 3 недели осталось, это мало. Процесс продаж в бизнес-сегменте гораздо дольше. Да и руководствуются там люди несколько иными факторами, чем частные клиенты. Для В2В надо было начинать подготовку еще в октябре-ноября. Тогда бы к концу декабря продажи бы состоялись.
А сайт и блог все таки стоит доработать. Сфотографируйте ваших живых клиентов с подарками, сфотографируйте ваших сотрудников, добавьте отзывы... Покажите настоящую жизнь, а не устаревшие американские картинки. Это будет работать гораздо лучше. (Разумеется фотографии должны быть хорошего качества, а не снятые между делом на цифровую мыльницу)
Написал то, что заметил беглым взглядом. Уверен, что если покопаться - найдется что улучшить.
Соответственно, главный совет- работать! Над сервисом, над услугами и над самопрезентацией. И все будет великолепно. Ведь "говорят под Новый год... что ни пожелается - все всегда произойдет, все всегда случается!" =)))))
Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 19
Регистрация: 12.11.2010
ICQ:--
Цитата: formotion
Что думаете по поводу запуска конкурса с хорошими призами?
Это как раз и будет имиджевая реклама. А если вы будете через подходящие по контексту каналы рекламировать конкретные уникальные продукты для текущего сезона - то реклама как раз будет самой что ни на есть продающей. А еще в интернете есть несколько крупных сайтов распродаж - можете держать как резервный вариант
может второй за 50%, при условии что покупая 2, третий не будет в подарок?
Какой период акции по выдаче "500р" и истечение срока "купона", Вы планируете сделать? Облазил Ваш сайт не нашел=( Сделать упор следует на мужчин (отсюда банер можно придумать). Конкурс?) Думаю, не стоит, тк вы продаете людям, то что, они не знают, как сделать сами или не хватает им времени. Конкурс = не желательная аудитория. ... про уникальные предложения написали в РА=((( Я чуть чуть по критикую сайт, правда можно?
Мне нравится, вернее вызывают доверия больше, магазины, где есть рейтинг или отзывы о продукте и где не надо долго искать что обозначают звездочки, вставьте в разделе акции "...подарки В одном месте..." =) Так же интересно было бы прочитать вашу историю как вы открылись с уклоном на творческий потенциал работников и про кризис. П.с. Кредо может стоит изменить на "настроение работников, ...тырыпыры... прибыль" для КК (добавьте высказывание какого нибудь менеджера знаменитого)? Сделайте уклон на трудоголика босса=)
Сообщение отредактировал Iviz - 7 декабря 2010 23:11