Добрый день, какие могут быть показатели KPI для специалиста по маркетингу и персоналу?
Вот некоторые выполняемые функции:
1 Исследование рынка (сбор и анализ информации о внешней среды компании (потенциальные клиенты, конкуренты, субституты), изучение внутренней среды предприятия (определение слабых,сильных сторон, возможностей)
5.2 Повышение уровня продаж ( организация и управление рекламной деятельностью, проведение мероприятий, направленных на продвижение услуг компании, поддержка лояльности потребителей)
5.3 Позиционирование компании и её услуг (сегментирование потребителей, разработка комплекса мер, направленных на достижение выгодного места на рынке, отличное от конкурентов, создание уникального позиционирования услуги; )
5.4 Ценообразование(проводит ценовые исследования и обосновывает предлагаемые уровень цен на продукцию; формирование предложения по стоимости с учетом спроса, стоимости на аналогичную продукцию у конкурентов, сезонности и конкурентных преимуществ)
5.5 Товар (изучает восприятие потребительских ценностей услуг компании в целевом сегменте потребителей, анализ товара, его сильные и слабые стороны, поиск новых товаров)
5.6 Работа с персоналом компании ( подбор и адаптация, оценка персонала, мотивация, корпоративная культура)