Привет всем! Если у кого есть возможность, плиз, дайте совет. Такая ситуация, устроилась недавно маркетологом, после института в компанию (угольная отрасль, рынок b2b). Необходимо составить план на следующий год. К сожалению кроме теоретического опыта у меня пока ничего нет. Может кто поделится своим опытом, как это у вас в компаниях происходит? Как рассчитываете бюджет на год? Какие мероприятия отражаете в плане и проводите в будущем. Буду очень благодарна, ели кто поможет))
можно сказать, что нет( Отдел создали несколько месяцев назад. Есть маркетолог-аналитик, кт занимался до этого ...аналитикой и тендерами. Соответственно и план до этого никто не делал. Поэтому сравнивать мне с чем((Единственное, что мне сказали, так это то, что план должен поспособствовать увеличению выручки...))) Если кто-то может поделиться своим опытом и идеями оооочень буду благодарна и счастлива)) С нетерпением жду чего-нибудь. Благодарю за внимание.
Сообщение отредактировал Sonya - 7 ноября 2014 09:13
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
К сожалению, нет в природе универсальных планов маркетинга, которые подойдут любой компании. Поэтому, боюсь, вы ищете помощь не в том направлении. Найдите просто шаблон оформления, вспоминайте теорию, смотрите на конкурентов, изучайте клиентов... Работы у вас будет много... Попробуйте у себя в городе наставника найти. Может, бывший преподаватель из вуза поможет?