Ответить
 Стрит ритейл, выбор места под офис продаж
89174916933
6 ноября 2014 10:39
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 6.11.2014
ICQ:--
Добрый день уважаемые коллеги. Работаю в молодой микрофинансовой организиции. Полным ходом идет открытие новых офисов продаж. Место под офис выбиралось только по хорошей проходимости и все, никаких наблюдений и исследований не проводится. Хотелось бы узнать, есть ли книги,формулы,методички по вычислению и научному обоснованию "пассажиро-потока" а не только наблюдением и личным предпочтением. А если нету, то как самому вывести эту формулу и с чего начать?
Перейти в начало страницы
Mikhail
7 ноября 2014 10:55
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
В крупных современных ТЦ ставится аппаратура для подсчета.
Чтобы вывести какую-то аналитическую модель, надо иметь большую статистику.
Перейти в начало страницы
89174916933
10 ноября 2014 10:34
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 6.11.2014
ICQ:--
У нас уже открыто 7 офисов принципе статистику можно вести по их показателям, интересно, подойдет ли медот подсчета GRP на билбордах к подсчету эффективности арендуемой площади?
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 29 марта 2024 01:46