Обязанности:
Маркетинговые исследования рынка, анализ ценообразования и предпочтений потребителя.
Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий.
Оптимизация и контроль процесса подготовки рекламных инструментов (каталоги, буклеты, сайт, статьи, РОS-материалы, сувенирная продукция.)
Разработка печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций, тестирование этих материалов.
Анализ эффективности рекламных мероприятий.
Формирование фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции.
График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 17-30
Выходные: суббота и воскресенье.
Заработная плата: от 40 000 руб. (по результатам собеседования),
Оформление в соответствии с ТК РФ.
Соблюдение всех государственных праздников.
Работа в Москве, ул.Плеханова 12