Ответить
 Повышение узнаваемости ночного клуба
lubov1901
29 сентября 2014 16:24
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 29.09.2014
ICQ:--
Подскажите, пожалуйста, ГДЕ провести опрос респондентов для маркетингового исследования ночного клуба? Дабы выяснить их осведомленность о нем?
Перейти в начало страницы
Mikhail
29 сентября 2014 16:27
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
А местах скопления представителей целевой группы потребителей.
У вас есть понимание характеристик целевых потребителей?
Перейти в начало страницы
lubov1901
29 сентября 2014 16:40
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 29.09.2014
ICQ:--
Это я понимаю, что в местах скопления) Интересуют молодые люди от 24 с достатком выше среднего и средним. Именно на них ориентирован клуб при открытии. Скажем так клубец то не простой и вложения были изначально колоссальные, НО что-то пошло не так) Вот сижу и думаю куда ж идти то их искать, этих со средним достатком? Или опрашивать всех, при опросе выяснять статус и соц. положение и делать выборку? Опять же где это делать? По клубам ходить?
Перейти в начало страницы
lubov1901
29 сентября 2014 17:01
Сообщение #4


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 29.09.2014
ICQ:--
И опрашивать ли респондентов в этом самом клубе, для которого проводятся исследования?
Перейти в начало страницы
Mikhail
29 сентября 2014 18:29
Сообщение #5


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
В клубе тоже можно опросить, но было бы логичнее там другие вопросы задавать: про опыт потребления ваших услуг.
А так есть много мест, где вы можете найти свою ЦА: фитнес-клубы, кинотеатры и т.п.
Перейти в начало страницы
lubov1901
29 сентября 2014 18:52
Сообщение #6


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 29.09.2014
ICQ:--
Спасибо)
Перейти в начало страницы
lubov1901
30 сентября 2014 17:32
Сообщение #7


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 29.09.2014
ICQ:--
Доброго времени суток!
С местом определилась, теперь вот ломаю голову какой тип выборки здесь буде? Если ЦА люди со средним достатком и выше, опросила в фитнесс клубе и мужском салоне красоты. А если респондент не сам оплатил услуги, а ему к примеру подарили сертификат? Он же не будет являться ЦА? Вот как выборку провести, какой тип выборки взять?
Перейти в начало страницы
Mikhail
2 октября 2014 08:44
Сообщение #8


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Кажется, вы еправильно используете термин "тип выборки", потому что он определяется целями и задачами исследования. В вашем случае вполне подойдет простая случайная выборка, просто в начале анкеты используйте контрольные вопросы для отсева явно неинтересных вам потребителей.
Перейти в начало страницы
n3wman
4 августа 2015 13:16
Сообщение #9


Новичок
Группа: BANNED
Сообщений: 4
Регистрация: 4.08.2015
ICQ:--
Целевая аудитория для таких заведений обычно скапливается в общежитиях университетов. Многое. конечно зависит от уровня ночного клуба, но за большинством респондентов можно смело двигать в общагу)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 29 марта 2024 09:35