Ответить
 Как вы относитесь к онлайн консультанта на сайтах ваших поставщиков?
justkolibri
24 августа 2014 12:32
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Регистрация: 24.08.2014
ICQ:--
Как вы относитесь к онлайн консультантам на сайтах ваших поставщиков?

К примеру, вы зашли на сайт типографии, где будете печатать буклеты.
Удобно ли вам будет пообщать онлайн с менеджером в модуле консультанта?
Делаете ли вы это если консультант есть?
Или вам проще позвонить, написать письмо на электронную почту и ждать ответа?
Возможно вас раздражает мигающий консультант, или вы наоборот не замечаете его и вам все равно?

В общем, интересует ваше мнение. Спасибо!

Сообщение отредактировал justkolibri - 24 августа 2014 09:42
Перейти в начало страницы
Mikhail
24 августа 2014 13:14
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Сам по себе инструмент онлайн-чата удобен, но только если тебе сразу отвечают. По моему опыту - так не бывает никогда.
Критичные недостатки, которые лично для меня делают этот модуль бессмысленным:
- долгое ожидание ответа (получается проще позвонить)
- сброс чата при перезагрузке страницы (что особенно важно с учетом п.1 при использовании смартфона или планшета, чьи браузеры редко подолгу держат в памяти фоновые страницы)

Самый забавный чат с консультантом, который лично у меня был, выглядел примерно так:
[начало чата] я: - подскажите, пожалуйста, такой-то момент...
[+10 мин] я: - ау, есть кто живой?
[+5 мин] я (с сарказмом): - спасибо, вы мне здорово помогли!
[моментально]: консультант: - всегда пожалуйста
[+ 20 сек] я: - а на вопрос ответите?
[+15 мин] я (с сарказмом): - да... у вашего магазина отличные онлайн-консультанты...
[моментально]: консультант: - рады были помочь
Перейти в начало страницы
justkolibri
25 августа 2014 07:48
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Регистрация: 24.08.2014
ICQ:--
Mikhail,
а как вы считаете, отсутствие такого чата,
либо если бы чат, а потом убрали,
насколько критично для сайта с посещаемости 1000 человек в месяц?
количество диалогов в среднем 30 в месяц. из них 20 по теме, остальное "спросить адрес, узнать по вакансиям".

можно ли обойтись без чата?


*по опыту отвечать на сообщения реально. мы даже в телефоны устанавливали программы менеджерам. только сменили три программы прежде чем найти нормальный функционал, и все равно нет идеальной программы...
Перейти в начало страницы
Mikhail
25 августа 2014 08:33
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
насколько критично для сайта с посещаемости 1000 человек в месяц?

Вообще не критично, данные о востребованности этого сервиса вы уже привели.
Но тут вопрос в чем - если у вас все хорошо работает и нравится клиентам, то зачем отказываться? Дорого стоит?
Перейти в начало страницы
justkolibri
25 августа 2014 08:43
Сообщение #5


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Регистрация: 24.08.2014
ICQ:--
Mikhail,
найти адекватную программу сложно.
перепробовали три уже.
одна была дорогая, выбрали подешевле. вроде по цене устраивает. но функций недостаточно, и глючила она.
нашли еще третью. в ней не работает звуковой сигнал и менеджеры почти не видят сообщения. Только если окно открыто и сами за компом.

Искать дальше...? Из-за 30 человек....
Реально крупные заказы другими способами приходят. И люди, которые спрашивают так, делают конечно заказы. Но они бы другим способом пришли к нам, делали ли бы?... вот вопрос...
Перейти в начало страницы
Mikhail
25 августа 2014 10:46
Сообщение #6


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Если нет отлаженной системы, то Вы ничего не теряете от ее отключения.
Перейти в начало страницы
justkolibri
25 августа 2014 11:27
Сообщение #7


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Регистрация: 24.08.2014
ICQ:--
Mikhail,
отлаженной системы чего?

схема разговора прописана, норматив времени для ответа тоже.
общение по тем же принципам что и по телефону и по эл.почте
Перейти в начало страницы
Mikhail
26 августа 2014 20:30
Сообщение #8


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Отлаженной системы быстрых и грамотных ответов на запросы клиентов. Включая как программное обеспечение, так и организационные настройки.
Если у вас все работает хорошо и стоит вам дешево, то зачем отказываться?
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 ноября 2024 12:06