Как вы относитесь к онлайн консультантам на сайтах ваших поставщиков?
К примеру, вы зашли на сайт типографии, где будете печатать буклеты. Удобно ли вам будет пообщать онлайн с менеджером в модуле консультанта? Делаете ли вы это если консультант есть? Или вам проще позвонить, написать письмо на электронную почту и ждать ответа? Возможно вас раздражает мигающий консультант, или вы наоборот не замечаете его и вам все равно?
В общем, интересует ваше мнение. Спасибо!
Сообщение отредактировал justkolibri - 24 августа 2014 09:42
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Сам по себе инструмент онлайн-чата удобен, но только если тебе сразу отвечают. По моему опыту - так не бывает никогда. Критичные недостатки, которые лично для меня делают этот модуль бессмысленным: - долгое ожидание ответа (получается проще позвонить) - сброс чата при перезагрузке страницы (что особенно важно с учетом п.1 при использовании смартфона или планшета, чьи браузеры редко подолгу держат в памяти фоновые страницы)
Самый забавный чат с консультантом, который лично у меня был, выглядел примерно так: [начало чата] я: - подскажите, пожалуйста, такой-то момент... [+10 мин] я: - ау, есть кто живой? [+5 мин] я (с сарказмом): - спасибо, вы мне здорово помогли! [моментально]: консультант: - всегда пожалуйста [+ 20 сек] я: - а на вопрос ответите? [+15 мин] я (с сарказмом): - да... у вашего магазина отличные онлайн-консультанты... [моментально]: консультант: - рады были помочь
Mikhail, а как вы считаете, отсутствие такого чата, либо если бы чат, а потом убрали, насколько критично для сайта с посещаемости 1000 человек в месяц? количество диалогов в среднем 30 в месяц. из них 20 по теме, остальное "спросить адрес, узнать по вакансиям".
можно ли обойтись без чата?
*по опыту отвечать на сообщения реально. мы даже в телефоны устанавливали программы менеджерам. только сменили три программы прежде чем найти нормальный функционал, и все равно нет идеальной программы...
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
насколько критично для сайта с посещаемости 1000 человек в месяц?
Вообще не критично, данные о востребованности этого сервиса вы уже привели. Но тут вопрос в чем - если у вас все хорошо работает и нравится клиентам, то зачем отказываться? Дорого стоит?
Mikhail, найти адекватную программу сложно. перепробовали три уже. одна была дорогая, выбрали подешевле. вроде по цене устраивает. но функций недостаточно, и глючила она. нашли еще третью. в ней не работает звуковой сигнал и менеджеры почти не видят сообщения. Только если окно открыто и сами за компом.
Искать дальше...? Из-за 30 человек.... Реально крупные заказы другими способами приходят. И люди, которые спрашивают так, делают конечно заказы. Но они бы другим способом пришли к нам, делали ли бы?... вот вопрос...
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Отлаженной системы быстрых и грамотных ответов на запросы клиентов. Включая как программное обеспечение, так и организационные настройки. Если у вас все работает хорошо и стоит вам дешево, то зачем отказываться?