Уважаемые маркетологи! Прощу поделиться опытом. Вопрос в следующем: "По какой схеме работать с клиентом в рамках долгосрочного сотрудничества по маркетингу (будут проделаны работы по анализу рынка, конкурентов, разработана рекламная кампания + рекомендации по внутрифирменным изменениям)" Договор подписывается на 4-6 месяцев, на каждый месяц Заказчик определяет бюджет. Есть следующие идеи:
1) Бюджет полностью идет на анализ, разработку, рекламу и проч.расходы. Агенство зарабатывает фиксированный процент "сверх" бюджета (к примеру бюджет + 20%)
2) Заказчик определяет бюджет в соответствии с целями работы. К примеру 50т.р (из бюджета идут расходы на работу + заработок агенства, который определяет само агенство.
3)Заказчик выделяет бюджет который полностью идет на расходную часть работ. После внедрения проекта либо рекламной кампании анализируем прибавочную прибыль заказчика (эффективность внедрения)и получаем определенный процент от роста прибыли ежемесячно до конечной даты договора.
Прошу высказать свое мнение и в лучшем случае, рассказать о проверенных и рабочих схемам сотрудничества.
Заранее всем спасибо!