Ответить
 Маркетиногвое агенство/Принцип работы с клиентом
vito
22 августа 2014 11:58
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 22.08.2014
ICQ:--
Уважаемые маркетологи! Прощу поделиться опытом. Вопрос в следующем: "По какой схеме работать с клиентом в рамках долгосрочного сотрудничества по маркетингу (будут проделаны работы по анализу рынка, конкурентов, разработана рекламная кампания + рекомендации по внутрифирменным изменениям)" Договор подписывается на 4-6 месяцев, на каждый месяц Заказчик определяет бюджет. Есть следующие идеи:
1) Бюджет полностью идет на анализ, разработку, рекламу и проч.расходы. Агенство зарабатывает фиксированный процент "сверх" бюджета (к примеру бюджет + 20%)
2) Заказчик определяет бюджет в соответствии с целями работы. К примеру 50т.р (из бюджета идут расходы на работу + заработок агенства, который определяет само агенство.
3)Заказчик выделяет бюджет который полностью идет на расходную часть работ. После внедрения проекта либо рекламной кампании анализируем прибавочную прибыль заказчика (эффективность внедрения)и получаем определенный процент от роста прибыли ежемесячно до конечной даты договора.

Прошу высказать свое мнение и в лучшем случае, рассказать о проверенных и рабочих схемам сотрудничества.
Заранее всем спасибо!
Перейти в начало страницы
Mikhail
22 августа 2014 12:01
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
п.3 нерабочий.
Из остальных надо выбирать наиболее комфортный для заказчика.
Перейти в начало страницы
Mikhail
22 августа 2014 12:08
Сообщение #3


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Немного подумав, мне наиболее правильным вариантом видится четкая смета, где выделены сторонние услуги и работа самого агентства - конкретная стоимость для конкретных пунктов, не в процентах от бюджета на сторонние услуги. В любых других вариантах у клиента будет повод для паранойи на тему того, что вы его обманываете (специально раскручиваете бюджет чтобы получить больше комиссии и т.п.)
Перейти в начало страницы
vito
22 августа 2014 12:20
Сообщение #4


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 22.08.2014
ICQ:--
Михаил, спасибо за совет! Будем думать в сторону сметы. п.3 появился после прочтения книги Огилви "О рекламе". Суть многих описанных в книге реальных ситуаций сводиться к тому, что рекламное агенство работало с любым клиентом (даже если у него в кармане 100$). Ломаем головы, чтобы понять на чем они зарабатывали.
Перейти в начало страницы
Mikhail
22 августа 2014 13:39
Сообщение #5


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
В схеме с процентом от прибыли все упирается в достоверную отчетность.
В штатах налоговая дисциплина очень высокая, поэтому, наверное, отчетности можно верить. У нас отчетность является скорее творчеством, потому какой предприниматель захочет результат показать, такой и будет отчетность. Нужно иметь очень большое доверие к партнеру, чтобы работать по такой схеме.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 ноября 2024 12:12