Добрый день, уважаемые маркетологи!
Хочу попросить помощи, может рекомендаций или креативные идеи в продвижении отеля.
Описываю ситуацию.
Наш отель - это бывшее общежитие, отремонтированное (ясное дело)). В гостинице 101 номер, цены средние, некоторые категории номеров даже ниже среднего. Позиционируем себя, как бизнес-отель, т.к. являемся ближайшими к выставочному центру, где с осени по весну проходят выставки и загрузка на эти периоды нормальная. Но вот летние периоды - тишина. Хотим привлечь туристический сегмент, но у нас в отеле есть только кафе, нет ни бассейнов, ни саун, ни тренажерного зала и от центра города мы находимся в 40 минутах езды.
У нас есть продажник, который знает свое дело, обзванивает, ищет и роет землю. Контекстная реклама работает. Скидки на проживание даем под мероприятия, да и просто куча разных тарифов существует для удобства гостей. Размещены во всевозможных системах онлайн бронирования. Постоянно даем бесплатные объявления на досках объявлений. Печатали флаера, раздавали возле вокзала. Давали рекламу в поездах (оказалось неэффективным)
Есть ли смысл разместить рекламу в транспорте, который едет от вокзала в сторону отеля?? Я даже не знаю, мне кажется, вряд ли такая локальная реклама поможет привлечь приезжих.
Я маркетолог после университета, работаю в отеле 1,5 года. Без наставника)) потому может быть моя работа немного хаотична, но честное слово я стараюсь)) Так что, буду очень всем благодарна за помощь и напутствия)!