Добрый день!
Передо мной стоит нелегкая задача - реализовать 40 000 мультиварок в момент, когда уже у каждого, кто воспринимает этот прибор, на кухне стоит по 2 мультиварки.
Какие акции, направленные на конечного потребителя, могут быть эффективными в этой ситуации.
Вводные: бренд из сегмента В
Ассортимент - 5 видов, разные по объему и функционалу
Цены: от 3000 до 6000 на полке
Дистрибуция - Россия
НЕ работают: снижение цены на 30% и подарок за покупку (в качестве подарка блендеры, мясорубки и пр)
Думаем об акции-обмене. Принести старую - получи скидку на новую. Но сомневаемся в эффективности.
Мне уже ночами снится, как я хожу по Горбушке и впариваю эти мультиварки
Буду очень благодарна за советы.