Ответить
 ВКР, "Повышение конкурентоспособности туристического агентства путем с
Kondor
11 июня 2014 16:43
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 11.06.2014
ICQ:--
Здравствуйте, уважаемые форумчане) Пишу ВКР на тему
"Повышение конкурентоспособности туристического агентства путем совершенствования маркетинговой и информационной политики"
Застрял на последнем подразделе второй главы: Направления совершенствования маркетинговой и информационной политики.
После проведенного мной анализа внешней и внутренней среды маркетинга предприятия, получилось вот что:
"сильными сторонами туристического агентства являются:
• кадровый потенциал компании;
• опыт работы на рынке более 10 лет;
• наличие финансовых ресурсов;
• наличие постоянной клиентской базы;
• проведение гибкой ценовой политики.
• удачное месторасположение.
Слабыми сторонами туристического агентства являются:
• отсутствие четкой стратегии развития с точки зрения маркетинга;
• отсутствие рекламы;
• влияние сезонности на прибыль;
• неэффективное проведение ценовой политики;
• неэффективное проведение информационной политики.
Угрозами для туристического агентства являются:
• неблагоприятные изменения курса валют;
• появление новых конкурентов на рынке;
• снижение платежеспособности населения;
• неблагоприятная политическая ситуация в мире и в Российской Федерации;
• изменение вкусов потребителей.

Помогите пожалуйста сформулировать направления совершенствования маркетинговой и информационной политики предприятия.
Буду благодарен)
Перейти в начало страницы
Mikhail
13 июня 2014 10:23
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Слабости и угрозы у вас практически все некорректно сформулированы, отсюда и сложности с дальнейшей разработкой предложений.
Отсутствие стратегии - сомнительная слабость. У конкурентов с этим все гораздо лучше?
Отсутствие рекламы - не слабость. Слабостью тут может быть, например, низкий уровень узнаваемости бренда (если это есть).
Влияние сезонности - не слабость, это общая характеристика рынка. У всех конкурентов так же (или нет?).
Ценовая политика у вас одновременно в силах и слабостях. Нужны пояснения.
Неэффективная информационная политика - так же непонятно, что имеется ввиду. Скорее всего, это тоже не слабость.
Появление новых конкурентов - некорректная угроза. Или есть четкий тренд на усиление конкуренции (например, выход на локальный рынок крупных федеральных сетей), или убирайте.
Снижение платежеспособности населения - противоречит официальной статистике. Поясните?
Последние две угрозы - тоже ни о чем, какие-то общие слова, которые не имеют отношения к делу. Надо или расшифровать (если есть понимание, в чем именно угроза), или убрать.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 18 апреля 2024 12:44