Слабости и угрозы у вас практически все некорректно сформулированы, отсюда и сложности с дальнейшей разработкой предложений.
Отсутствие стратегии - сомнительная слабость. У конкурентов с этим все гораздо лучше?
Отсутствие рекламы - не слабость. Слабостью тут может быть, например, низкий уровень узнаваемости бренда (если это есть).
Влияние сезонности - не слабость, это общая характеристика рынка. У всех конкурентов так же (или нет?).
Ценовая политика у вас одновременно в силах и слабостях. Нужны пояснения.
Неэффективная информационная политика - так же непонятно, что имеется ввиду. Скорее всего, это тоже не слабость.
Появление новых конкурентов - некорректная угроза. Или есть четкий тренд на усиление конкуренции (например, выход на локальный рынок крупных федеральных сетей), или убирайте.
Снижение платежеспособности населения - противоречит официальной статистике. Поясните?
Последние две угрозы - тоже ни о чем, какие-то общие слова, которые не имеют отношения к делу. Надо или расшифровать (если есть понимание, в чем именно угроза), или убрать.