Ответить
 Нужно ли менять визитку?, Сделал визитки. При первых раздачах пришли новые идеи. Стоит ли менять
gegirhasut
26 мая 2014 12:41
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 26.05.2014
ICQ:--
Добрый день!
Меня интересует мнение людей, которые обладают статистической информацией по поводу эффективности визиток в продвижении.
Предусловие:
Есть сайт по купле продаже машин на Кипре. Для продвижения на улице были сделаны визитки. На визитке надпись “The biggest car database in Cyprus” и промо код для регистрации. Визитки вставлялись за дворник автомобилей, у которых на стеклах было написано For Sale.
За 3 дня раздач такую визитку получили около 30 автомобилей. С одним автовладельцем удалось пообщаться лично и объяснить ему что же это за сайт, зачем он ему нужен. И это был единственный человек, который сделал регистрацию на сайте и добавил свой автомобиль. Также в процессе общения с ним было понятно, что человек думал, что это платная услуга.
Поэтому были придуманы следующие идеи для изменения визитки:
1) Заменить надпись на “The fastest way to sell your car”.
2) Добавить надпись “It’s absolutely free!”.
3) Добавить с обратной стороны визитки календарь.
Идея с календарем родилась когда объезжал парковку возле большого магазина и нашел всего 1 автомобиль с пометкой For Sale. Очень хотелось повешать визитку на кажыдй автомобиль, наверняка какой-то процент из них был на продаже, просто не имел надписи For Sale. Но не хотелось, чтобы те кому визитка не нужна ее просто выкинули. Для этого был придуман календарь на оборотку.

Вопрос: Нужно ли сейчас что-то менять на визитке? И раздавать уже новые? Визиток было напечатано 400 штук. Изменит ли что-нибудь добавление 3-х новых идей в оформление визитки? Может у кого есть статистика по визиткам. Может от них вообще никакого толку, даже если они раздаются целевым потребителям? Тогда смысла тратить деньги на разработку и печать новых не будет. Буду работать с тем, что имею :)
Перейти в начало страницы
Mikhail
28 мая 2014 00:32
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Нужно ли сейчас что-то менять на визитке? И раздавать уже новые?

Да, нужно. Каждая неудачная визитка - это неэффективный контакт. Если у получателя визитки складывается неправильное о вас впечатление, то они работают не просто в ноль, но даже и в минус. Как говорится, у нас есть только один шанс оставить о себе правильное первое впечатление smile
Прежде чем запускать массовую печать - покажите новый макет посторонним людям и попросите высказать свое первое впечатление о вашем предложении. Если оно совпадет с вашими целями - то можно пускать в массы. Это называется "тестирование рекламы" smile
Может у кого есть статистика по визиткам. Может от них вообще никакого толку, даже если они раздаются целевым потребителям?

Я сам, как потребитель, не люблю, когда мне рекламу суют под дворник - стараюсь ее выкидывать не глядя. Но это ни о чем не говорит, важно мнение ваших потенциальных потребителей - возможно, у вас на острове другая ситуация.
Есть некоторые вполне прикладные советы, как повысить эффективность подобного спама. Например, сделать на визитке промо-код на бесплатную премиальную услугу и лимит времени на его использование.
Ну и, конечно, крупными буквами про то, что стандартное размещение бесплатное.
Перейти в начало страницы
gegirhasut
29 мая 2014 16:09
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 26.05.2014
ICQ:--
Mikhail,
промо код есть, но вот нет указания на то, что он лимитирован... тоже думал, что нужно было бы, чтобы они поторопились

в целом спасибо, будет работать над ошибками :)
Перейти в начало страницы
Mikhail
30 мая 2014 07:17
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Кстати, какие еще инструменты продвижения вы используете?
Перейти в начало страницы
gegirhasut
30 мая 2014 14:44
Сообщение #5


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 26.05.2014
ICQ:--
Mikhail,

1. Закупка баннерных позиций на популярных ресурсах (форумы, сайты с объявлениями).
2. Закупка рекламы на ТОП ресурсах с таргетингом Кипр (гугл, вконтакте).
3. СЕО-оптимизация.
4. Есть группы в контакте, фэйсбуке, твиттер. Но они пока не используются для привлечения посетителей.
5. Визитки.

Основной упор на онлайн рекламу.

Сообщение отредактировал gegirhasut - 30 мая 2014 11:44
Перейти в начало страницы
Mikhail
2 июня 2014 18:42
Сообщение #6


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Навскидку все правильно и логично.
А насколько у вас популярен трейд-ин? Можно попробовать сделать вирус на тему сравнения цены продажи машины на вашем сайте и при сдаче в трейд-ин. Показать, что ваш сайт - это способ получить дополнительный месячный доход (на примере какой-нибудь Ауди А4 можно получить 1,5-2 тысячи евро разницы).
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 декабря 2024 23:59