Нужно ли сейчас что-то менять на визитке? И раздавать уже новые?
Да, нужно. Каждая неудачная визитка - это неэффективный контакт. Если у получателя визитки складывается неправильное о вас впечатление, то они работают не просто в ноль, но даже и в минус. Как говорится, у нас есть только один шанс оставить о себе правильное первое впечатление
Прежде чем запускать массовую печать - покажите новый макет посторонним людям и попросите высказать свое первое впечатление о вашем предложении. Если оно совпадет с вашими целями - то можно пускать в массы. Это называется "тестирование рекламы"
Может у кого есть статистика по визиткам. Может от них вообще никакого толку, даже если они раздаются целевым потребителям?
Я сам, как потребитель, не люблю, когда мне рекламу суют под дворник - стараюсь ее выкидывать не глядя. Но это ни о чем не говорит, важно мнение ваших потенциальных потребителей - возможно, у вас на острове другая ситуация.
Есть некоторые вполне прикладные советы, как повысить эффективность подобного спама. Например, сделать на визитке промо-код на бесплатную премиальную услугу и лимит времени на его использование.
Ну и, конечно, крупными буквами про то, что стандартное размещение бесплатное.