Ответить
 Маркетинг системы оплаты услуг ЖКХ в Интернете, Я открыл систему по оплате коммунальных услуг
kox
22 мая 2014 10:20
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 22.05.2014
ICQ:--
Здравствуйте, уважаемые специалисты.
Я открыл систему по примему коммунальных платежей через Интернет, вот сайт rkc.kz хочу услышать ваши предложения по развитию.
Система работает в моногороде с численностью 120 000 человек.
Принимаем платежи абсолютно за все коммунальные услуги города и все второстепенные услуги (домофоны, детские сады, институты). Оплата возможна через карты ВИЗА, МастерКард и через скретч-карты выпускаемые нами.
Сделана реклама на телевизорах размещенных на улицах города, на радио, разнесены листовки 10 000 квартир (всего в городе 40 000 квартир).

Какие еще идеи и предложения по поводу рекламы сайта среди горожан и привить им оплату через Интернет. Может предложите идеи как сделать оплату еще более удобной?
Перейти в начало страницы
Mikhail
22 мая 2014 10:50
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Размещение вашей рекламы на платежках, которые поставщики услуг направляют клиентам.
Комиссию берете?
Сколько банковских карт принимаемых вами систем на руках у населения города?
Не думали об оффлайн-кассах в многолюдных местах?
Перейти в начало страницы
kox
22 мая 2014 13:37
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 22.05.2014
ICQ:--
Mikhail,
Цитата: Mikhail
Размещение вашей рекламы на платежках, которые поставщики услуг направляют клиентам.

Да вот это 10 000 листовок о которых я писал они идут вместе со счетами извещениями за Холодную воду, то есть неприменно целевая аудитория


Цитата: Mikhail
Комиссию берете?

Комиссию берем она указана здесь http://rkc.kz/komissiya/
Но в среднем это 35 тг. (7 рублей) за один платеж

Цитата: Mikhail
Комиссию берете?

Сколько банковских карт принимаемых вами систем на руках у населения города?

Мы выпустили скретч карты со стираемой полосой которая активируется на нашем сайте, они продаются в сети крупных супермаркетах города
вот так выглядит карточка http://rkc.kz/wp-content/uploads/2014/01/Карты.jpg

Цитата: Mikhail
Не думали об оффлайн-кассах в многолюдных местах?

Да я не сказал, у нас есть оффлайн точки, мы покрываем где то 50% города, Сидим в РКЦ (расчетно-кассовых центрах) и принимаем платежи за все кроме тех что и так принимаются в этом же РКЦ без комиссии (то есть основные поставщики : Вода, электроэнергия, мусор и т.д)

Какие будут предложения? У кого был подобный опыт?
Перейти в начало страницы
Mikhail
28 мая 2014 00:44
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
По поводу стретч-карт, я сильно удивлюсь, если они пользуются высоким спросом - это усложнение процесса и лишние риски для потребителя, без явных выгод. А вам все-таки нужно двигаться в противоположном направлении - упрощение и снижение рисков.
В Москве как-то видел рекламу услуги банка - можно настроить онлайн-сервис, чтобы с банковской карточки автоматически погашались коммунальные платежи (банк сам получает информацию о начисленных суммах). Если бы такая услуга была доступна у наших коммунальщиков - я бы воспользовался, потому что реально лень эти платежки отслеживать и оплачивать. Вам как идея - вполне можно сделать такой сервис в кооперации с вашими ведущими банками.
Также подумайте над размещением точек оффлайн-оплаты не в коммунальных организациях, а в очень проходимых местах - торговых центрах, супермаркетах и т.п. Там, где ваш потенциальный потребитель и так часто бывает, поэтому ваш сервис лишит его необходимости отдельно ходить к коммунальщикам. Многие за это будут готовы заплатить.
Перейти в начало страницы
Mikhail
29 мая 2014 10:45
Сообщение #5


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Поясню, почему я считаю стретч-карты неудачным инструментом:
- Усложнение процесса для клиента: вместо одной операции оплаты, появляются две - сначала оплата карты, потом ее применение.
- Отсутствие гибкости в номиналах карт - клиент будет постоянно вам переплачивать (замораживать на счету некоторую сумму денег), выйти в ноль при использовании карт будет мало шансов.
- Во время между покупкой карты и ее применением появляются дополнительные риски: карта может быть потеряна или повреждена. Кроме того, дополнительные субъективные опасения - а вдруг что-то при использовании карты пойдет не так?
- Для большинства людей будет психологически некомфортно менять реальные деньги на кусочек картона или пластика.

Из перечисленного не следует, что карты обречены на неудачу. Но если в том же месте и времени этим же людям дать способ оплаты, лишенный описанных недостатков, то процесс конверсии должен быть существенно выше.

Навскидку, рекомендации:
1. В супермаркетах с наибольшими продажами карт открыть точки приема платежей.
2. В тех же супермаркетах сделать прямое зачисление денег через кассу на счет вашего сервиса или сразу поставщикам услуг. Причем, можно даже реализовать сканирование баркода на платежке с подкачкой суммы к оплате: клиенту на кассе пробивают его покупки, в т.ч. он дает свою платежку от коммунальщиков - она сканируется и сумма добавляется к чеку. Клиент оплачивает сразу все, в общем чеке указывается подтверждение оплаты коммунальных услуг.
3. Установка в тех же супермаркетах терминалов приема платежей.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 ноября 2024 08:33