Ответить
 Футурама открывает секрет нейромаркетинга
Mira Kuvaldina
21 апреля 2014 22:27
Сообщение #1


Новичок
Группа: BANNED
Сообщений: 2
Регистрация: 27.01.2014
ICQ:--
Создатели мультсериала Футурама в одной из серий поделились непревзойдённо эффективным нейромаркетинговым приёмом.

Исследования проведённые аналитиками группы ЭкспертСовет, выявили устойчивую реакцию человека на присутствие в айдентике, искусстве или рекламе образа геометрически тождественного... http://www.goo.gl/tqq6J6

Видео с куба: http://coub.com/view/1d3ci


Сообщение отредактировал Mikhail - 21 апреля 2014 18:59
Перейти в начало страницы
Mikhail
21 апреля 2014 23:02
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Сложно вспомнить действительно топовый бренд с использованием формы месяца. Навскидку, только старый P&G вспоминается, от которого они уже давно ушли. Поэтому слабо верится в его высокую эффективность.
Можно подробности про исследование узнать?
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 ноября 2024 08:49