Создатели мультсериала Футурама в одной из серий поделились непревзойдённо эффективным нейромаркетинговым приёмом.
Исследования проведённые аналитиками группы ЭкспертСовет, выявили устойчивую реакцию человека на присутствие в айдентике, искусстве или рекламе образа геометрически тождественного... http://www.goo.gl/tqq6J6
Видео с куба: http://coub.com/view/1d3ci
Сообщение отредактировал Mikhail - 21 апреля 2014 18:59
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Сложно вспомнить действительно топовый бренд с использованием формы месяца. Навскидку, только старый P&G вспоминается, от которого они уже давно ушли. Поэтому слабо верится в его высокую эффективность. Можно подробности про исследование узнать?