1. Опишите формы маркетинговых коммуникаций в каждой из следующих ситуаций: А) мировое турне известной рок-группы; Б) создание новой мобильной коммуникационной системы; В) открытие нового магазина розничной сети на окраине города; Г) набор группы слушателей курса лекций по маркетингу экономическим факультетом университета.
2. Фирма занимается издательской деятельностью. Она производит широкий ассортимент печатной продукции. Проведите сегментацию потребителей фирмы и сформулируйте стратегию маркетинга по совершенствованию товара фирмы.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
1 - правильно понял, что вам нужно указать, какие формы лучше применять для этих событий/продуктов? Если да, то реклама будет эффективна во всех случаях. PR, по идее, тоже должен везде подойти.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Вторая задача подразумевает довольно объемную работу в качестве ответа. Нужно придумать правдоподобные критерии сегментации потребителей, специфические потребности одного из сегментов и способ адаптировать товар фирмы под этот сегмент, чтобы именно товар фирмы подходил наилучшим образом.