Ответить
 Маркетинг внутри магазина, Повышение интереса и лояльности покупателей к магазину бытовой техники
YulyaRoma
24 декабря 2013 11:09
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 24.12.2013
ICQ:--
Добрый день!
Помогите со свежими идеями, может, кто уже делал нечто подобное!
Региональный магазин бытовой техники (небольшая сеть точнее). По ценам, да и по ассортименту с федералами конкурировать не всегда получается. Значит нужно брать покупателя партизанским маркетингом и развивать сарафанное радио. Нужны какие-то идеи внутри магазина - например, в выходные мы печем свежий хлеб и угощаем наших посетителей, в пн утром гладим отпаривателем рубашки для тех, кто очень хорошо провел выходные - промо, событийный маркетинг, но что-то не очень затратное, но приятное для покупателей, о чем они могли бы рассказать своим друзьям, коллегам
Перейти в начало страницы
Mikhail
25 декабря 2013 23:11
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Мне кажется, вы выбрали не самый лучший способ разработки мероприятия.
Наугад вероятность удачно попасть в цель будет очень низка.
Вам нужно найти какое-то качество магазина, которое будет востребовано вашими клиентами и одновременно будет отличать ваш магазин от конкурентов. И мероприятия должны быть нацелены на нужную вам аудиторию и подчеркивать именно это качество.
Изучайте ваших клиентов, их мнение относительно вас и конкурентов - ищите свободную нишу, которую вы сможете занять и стройте свои коммуникации (и всю маркетинговую политику) с прицелом на эту нишу.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 ноября 2024 05:00