Общая логика примерно такая:
1. определяете свою ЦА (автомобилисты + уточняющие характеристики, если нужны)
2. Формируете для них сообщение (какой-то аргумент, почему при всем богатстве выбора нужно покупать у вас: например, акция - 2 по цене 1)
3. Включаете логику и знание целевой аудитории: в какой момент и в каком месте было бы лучше всего для вас доставить им рекламное сообщение?
4. Выбираете подходящий способ, как ваше сообщение может встретить клиента в этом месте в этот момент?
5. Продумываете детали: как выделить ваше сообщение на фоне многообразия различной рекламы, которая будет рядом с вашей (из общего информационного шума)
6. Теперь задайте себе вопрос: как вы поймете, эта реклама сработала или нет? Посмотрите на предыдущие этапы и подумайте, можно ли встроить какой-то механизм, чтобы определять клиентов, которые появились в результате этой рекламы?