Ответить
 Реклама для магазина автозапчастей
Irsen
11 ноября 2013 07:18
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 5.11.2013
ICQ:--
Добрый день! Подскажите пожалуйста наиболее эффективные инструменты продвижения магазина автозапчастей. Магазин пока один , но есть огромный плюс, имеется станция тех.обслуживания. Как нам не промазать со всем множеством предлагаемых рекламных компаний агентствами и выбрать наиболее эффективную? Буду благодарна за помощь! Спасибо!
Перейти в начало страницы
Iviz
11 ноября 2013 15:49
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
расскажите где вы находитесь (центр, пром-зона, спальный район)
как с конкурентами вблизи вас?
Перейти в начало страницы
Irsen
12 ноября 2013 02:59
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 5.11.2013
ICQ:--
Это пром-зона. Конкуренты совершенно в другой части города.
Перейти в начало страницы
Iviz
12 ноября 2013 03:56
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
СТО тоже нет рядом?
Перейти в начало страницы
Irsen
12 ноября 2013 07:45
Сообщение #5


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 5.11.2013
ICQ:--
Сто есть, но у нас узкая специализация, занимаемся только рено. таких рядом нет. Но в городе есть два сильный конкурента.
Перейти в начало страницы
Iviz
12 ноября 2013 15:03
Сообщение #6


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
СТО ваши конкуренты, сильные конкуренты это дилеры? если нет, то сколько дилерских станций (сто) у вас в городе?
Перейти в начало страницы
Mikhail
13 ноября 2013 03:10
Сообщение #7


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Общая логика примерно такая:
1. определяете свою ЦА (автомобилисты + уточняющие характеристики, если нужны)
2. Формируете для них сообщение (какой-то аргумент, почему при всем богатстве выбора нужно покупать у вас: например, акция - 2 по цене 1)
3. Включаете логику и знание целевой аудитории: в какой момент и в каком месте было бы лучше всего для вас доставить им рекламное сообщение?
4. Выбираете подходящий способ, как ваше сообщение может встретить клиента в этом месте в этот момент?
5. Продумываете детали: как выделить ваше сообщение на фоне многообразия различной рекламы, которая будет рядом с вашей (из общего информационного шума)
6. Теперь задайте себе вопрос: как вы поймете, эта реклама сработала или нет? Посмотрите на предыдущие этапы и подумайте, можно ли встроить какой-то механизм, чтобы определять клиентов, которые появились в результате этой рекламы?
Перейти в начало страницы
Mikhail
13 ноября 2013 03:16
Сообщение #8


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Еще посмотрите эту тему на форуме и нашу статью про УТП.
Перейти в начало страницы
Irsen
13 ноября 2013 03:37
Сообщение #9


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 5.11.2013
ICQ:--
Спасибо огромное, будем думать)
Перейти в начало страницы
Irsen
13 ноября 2013 03:40
Сообщение #10


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 5.11.2013
ICQ:--
конкуренты не дилеры, а дилер в городе один.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 декабря 2024 16:43