Ответить
 Помогите с продвижением базы отдыха, Помогите с созданием грамотной рекламной компании
zernova
6 ноября 2013 11:12
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 6.11.2013
ICQ:--
Дорогие профи, в настоящий момент занимаюсь продвижением почти достроенной базы отдыха. Хотим набрать постояльцев хотя бы на новый год (к новому году строительство основных коттеджей полностью закончится)!
У нас есть сайт, даем рекламу в Яндекс директе, есть соц группы в ВК и на Фэйсбуке, так же создали аккаунт в инстаграмме, все постоянно развивается и мониторится. Всем этим занимаюсь уже 3 месяца. Так же параллельно раздаем визитки и листовки, но на данный момент ни одного предложения нет (ни на заселение, ни аренда ресторанного комплекса и бани, но звонки поступают)
Подскажите, я новичок в этом деле, каким образом строить рекламную компанию по продвижению новой базы отдыха. С чего начать?
Перейти в начало страницы
Konstantin
8 ноября 2013 08:53
Сообщение #2


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 8.11.2013
ICQ:--
День добрый.
Для начала мониторинг рынка - ценник на уровне/выше/ниже конкурентов.
Подумайте над позиционированием, чем вы лучше конкурентов, чтобы акцентировать на этом внимание.
Потом медийная реклама на региональных ресурсах для увеличения узнаваемости (т.к. база новая) + можно задействовать тизерку в соцсетях, рекомендую также задействовать соседние регионы, основной посыл - ваши преимущества.
Разместите несколько отзывов на площадках с потенциальной ЦА.
Параллельно сделайте предложение формата - скидка X% за раннюю бронь, чем ближе к Новому Году, тем дороже.
Перейти в начало страницы
Mikhail
13 ноября 2013 03:21
Сообщение #3


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Думаю, что здесь ключевая проблема в словах "почти достроенная".
Новый год - это ответственное мероприятие, никто не хочет рисковать своим дорогостоящим отдыхом. Ведь можно за неделю узнать, что у вас не получается достроить вовремя, или что нет воды, тепла или света - люди уже не смогут найти другой вариант.
А еще более опытные знают, что даже построенные и давно работающие объекты надо ехать и смотреть лично, потому что описание и фотографии могут иметь слабое отношение к реальности. А уж чего ждать от недостроенного?
Поэтому нужен очень веский стимул, чтобы люди в это ввязывались. Например, цена в 2 раза ниже, чем у конкурентов - что позволит вовлечь людей, для которых не будет трагедией переиграть свои планы в случае ваших накладок.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 ноября 2024 04:55