Думаю, что здесь ключевая проблема в словах "почти достроенная".
Новый год - это ответственное мероприятие, никто не хочет рисковать своим дорогостоящим отдыхом. Ведь можно за неделю узнать, что у вас не получается достроить вовремя, или что нет воды, тепла или света - люди уже не смогут найти другой вариант.
А еще более опытные знают, что даже построенные и давно работающие объекты надо ехать и смотреть лично, потому что описание и фотографии могут иметь слабое отношение к реальности. А уж чего ждать от недостроенного?
Поэтому нужен очень веский стимул, чтобы люди в это ввязывались. Например, цена в 2 раза ниже, чем у конкурентов - что позволит вовлечь людей, для которых не будет трагедией переиграть свои планы в случае ваших накладок.