1. Ссылка удалена. Для рекламы компании на нашем ресурсе есть
различные возможности, воспользуйтесь одной из них.
2.
Devata, Но если подумать, то маркетинг это война… если основная цель «заставить» потребителя купить вашу продукцию...
Кто вам сказал такую глупость? Даже когда приводят такую аналогию, то рассматривают маркетинг как войну с конкурентами, а не с клиентом.
3.
Devata, Якобы такой тип воздействия является нечестным, так как воздействие происходит на подсознательном уровне и потребитель принимает решение не осознанно…
Тоже глупость. Потребитель всегда принимает решения осознанно, и никакого воздействия аромамаркетинга на подсознательном уровне нет. Эти сказки рассказывают продавцы воздуха, чтобы лучше продавалось. Да, за счет правильно подобранного запаха можно усилить определенные эмоции или желания человека (например, аппетит), но заставить его таким образом купить марку А вместо марки Б, или чай вместо кофе, не получится. Никакого волшебного действия аромамаркетинга на человека нет - это лишь один из инструментов, который работает не везде и не всегда, а эффективность которого нестабильная и невысокая. Т.е. заниматься этим для абсолютного большинства компаний бессмысленно - есть намного более эффективные направления приложения усилий и денег. Традиционная реклама, например.