Ответить
 ВКР, Анализ проблем и совершенствование политики сбыта на предприятии
Ekatru
28 октября 2013 12:56
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 28.10.2013
ICQ:--
Здравствуйте! тема моей ВКР "Анализ проблем и совершенствование политики сбыта на предприятии". Я понятия не имею, что мне нужно сделать в рамках этой дипломной. Куратор мне тоже ничего не объясняет, сказала ищи компанию. Дело в том, что у меня нет никакого предприятия на примете, где бы я реально смогла бы что то оценить.
Можно ли взять какую-нибудь крупную компанию, которая публикует фин. или операц. отчетность, и анализируя эти отчеты, сделать выводы о проблемах сбыта, а потом провести опрос потребителей о этой компании, что устраивает в их политике сбыта, что нет, и на основе этого дать рекомендации.
Если же нет, подскажите, пожалуйста, что можно исследовать в этой теме, можно ли её сузить, или рассмотреть со стороны потребительского поведения.
Перейти в начало страницы
Ekatru
28 октября 2013 12:56
Сообщение #2


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 28.10.2013
ICQ:--
Вот еще недавно я наткнулась на интересные статьи про "Пятерочку", в которых говориться о проблемах этой сети (снижение чистой выручки в первом полугодии 2013 года, низкие темпы роста продаж, по сравнению с их конкурентом "Магнит"). Ссылки на статьи:
http://www.vedomosti.ru/companies/news/14112641/x5-vse-bolshe-otstaet-ot-magnita
http://www.moscow-post.com/economics/ne_reklama_x511620/

Можно ли рассматривать эти проблемы в рамках темы? Финансовые показатели можно взять из ежеквартальных отчетов компании. Ссылки на отчеты: http://www.x5.ru/common/img/uploaded/files...e_Final_RUS.pdf

http://www.x5.ru/common/img/uploaded/files..._Report_RUS.pdf

Или это вообще не катит?

Сообщение отредактировал Ekatru - 28 октября 2013 22:12
Перейти в начало страницы
Mikhail
28 октября 2013 14:10
Сообщение #3


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Ekatru,
Можно ли взять какую-нибудь крупную компанию, которая публикует фин. или операц. отчетность, и анализируя эти отчеты, сделать выводы о проблемах сбыта, а потом провести опрос потребителей о этой компании, что устраивает в их политике сбыта, что нет, и на основе этого дать рекомендации.

Думаю, что можно так сделать.
Можно даже еще интереснее тему завернуть - преподнести это как инструмент конкурентного анализа: анализ проблем конкурента и их использование в формировании своей политики.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 25 декабря 2024 13:46