Здравствуйте, очень нужна помощь! Для измерения качества услуг нашла хорошую методику - Servqual. Достаточно простая, но не могу понять, как рассчитываются рейтинги ожидания и восприятия?
То есть, если заполняем сводную таблицу, куда вносим данные с заполненных анкет - как определить среднюю оценку? К примеру, если взять 5-ти балльную шкалу лайкерта, то скажем пункт М1 "Интерьер помещения в отличном состоянии" 341 человек оценили на "5", 157 - на "4" и 5 человек - на "3" - то как вычислить среднее значение? В методике об этом почему-то не сказано, указывается только, как вычесть коэффициент качества - там обычное вычитание. А среднее значение рейтингов рассчитать как???
Информацию взяла на сайте: http://www.marketing.spb.ru/read/m1/005.htm (электронный учебник по маркетингу). Методика очень хорошая, не надо изобретать велосипед, но нигде не написано, как обрабатывать полученные данные!
П.С. Хотела оценить качество обслуживания в своем магазине