Доброго времени!
Прошу помощи и свежего взгляда на проблему. Задача: продвинуть ассоциацию в головах ЦА "название сайта - портал с такими-то услугами". Интернет продвижение не интересует, т.к. там все по плану и работы идут (директ).
ЦА - владельцы строительной техники
География - РФ
Что было сделано:
Проверена модель. С нулевым бюджетом создан аналогичный региональный портал, раскручен в узкой нише (2 года). Узнаваемость названия в оффлайне среди ЦА очень высока (устраивает). Тестировал почтовую рассылку с приглашением - хорошая отдача (~10% регистраций).
Хочу попробовать:
0. Выработать рекламную концепцию для экономии и перекрестной поддержки всей рекламы.
1. Рассылка сувениров адресная (кепки, кружки, ручки, вымпела)
2. Вирусный маркетинг (ну это интернет, но идей совсем нет)
3. Радио
4. ТВ
5. Страницу фирменную в региональных строительных изданиях
Бюджет имеет конечную цифру, после чего надо будет работать "на сухую" )) и не хотелось бы совсем впустую все спустить )) Ожидание преодоления нуля 1-2 года
Что посоветуете, стоит ли лезть в оффлайн? Мне кажется это важным, ЦА больше там, и часто с ПК на "вы"