Добрый день. Устроился трудится в компанию, занимающуюся торговлей дверями. Межкомнатными и входными. Есть сайт - продвижение по основным запросам. Будет офлайн магазин. Задача - в условиях жесткой конкуренции, поднять продажи.
Есть у кого то опыт, или соображения? Буду очень благодарен за дельные мыли, плюс в карму гарантируется :)
Магазин будет зимой, так что пока задача поработать над продажами без него :) Сайты, партнерские программы, листовки.
Подскажите у кого есть опыт, как влияет на отдачу совместное размещение на листовках ( например с одной стороны двери, с другой компания партнер окна, суть - удешевление затрат на печать и раскидку).
Ещё вопрос по партнерским програмам. Как вариант договорится с товарами синергетиками (потолки, обои и тп) К примеру покупателям окон вручается визитка: 1-на сторона контакты продавца окон, другая сторона - наши контакты с дверями + акция.
Пробовал ли кто, был ли результат?
Сообщение отредактировал Gung - 14 октября 2013 15:47
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Не знаю, как у вас в городе, а в Москве и ближайшем подмосковье листовки задолбали уже очень сильно. Постоянно что-то суют в дверь, почтовый ящик, под дворник автомобиля... Я на них уже принципиально не смотрю - мну не глядя и выкидываю. Поэтому я бы акцент делал на онлайн-продвижение и кросс-маркетинг со смежными товарами, искал бы и мотивировал установщиков. Можно какую-то партизанскую акцию придумать... Потом не забывайте, что в эффективности рекламы содержание сообщения играет не меньшую роль, чем канал его распространения.
Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Gung, листовки, работают ужасно плохо, если даже раздавать потенциальным клиентам, сейчас нам посоветовали "мастера" по организации раздачи листовок, отпишусь по окончанию акции. Mikhail людное место... разговор... "- Ездил в отпуск, приезжаю, дверь опечатана... - И что? - И что? что?! Я.. сразу участковому звонить.. - И? - Участковый сказал,"-повезло вам, что поставил такую хорошую дверь, ибо её не смогли открыть воришки, а вот соседей обнесли. - Ого! Поздравляю.. а что за дверь то, такая? - Да, тут покупал "фирма" и "улица".." Слишком наигранно?)
Сообщение отредактировал Iviz - 15 октября 2013 05:02
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Iviz, В этом варианте будет на выходе очень дорогая стоимость контакта. Партизанить слухами выгодно, когда или сообщение такое, что невольный слушатель его точно запомнит и другим передаст, либо стоимость контакта низкая. В данном случае два подготовленн актера отрабатывают 30-60 минут, чтобы охватить примерно десяток человек сообщением, которое большинство из них забудет через 20 минут. Тут если только место выбрать такое, чтобы вся аудитория состояла из потенциальных покупателей в момент принятия решения, но это уже будет слишком наигранно.
Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Как вариант, создать тему на форуме, через n-дней написать такую историю? не-а?) Партизанская реклама про СТОА, мб видели, что нибудь интересное или читали?
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Пиар на форумах надо тщательно продумывать, потому что обычно эти попытки манипуляции мнением видны и работают только в минус заказчику (неуважительное отношение пользователей к бренду). Куда лучше будет просто открыть тему с консультациями по своей продукции, честной реакции на критику и т.п.
Сейчас так вижу места над которыми стоит работать: Что думаете насчет ролика: "как выбрать межкомнатные двери?" Нужно продумать мотивацию, для того чтобы старые клиенты рекомендовали нас Возможно реклама в лифтах (новостройки)? Подружиться с товарами для ремонта. Вопрос в том, как придумать эффективную обоюдно выгодную систему партнерства.
Мне кажется, вам нужно обратить внимание на проходящие в вашем городе тематические выставки, устроить хорошую демонстрацию, не скупитесь на призы, сделайте викторину или лотерею, чтобы вас запомнили. Еще хорошо бы на стенде обыграть как-то ваши двери (ну из сказок - направо пойдешь. налево, прямо. пусть поугадывают что там может быть, выигравшему приз). но сначала выясните, какая аудитория обычно собирается на выставках, это можно узнать у участников прошлых выставок. в общем выставки, я вам скажу - это очень хорошая возможность и заявить о себе и уже набрать клиентов, обычно заинтересованные оставляют свои контакты. да, и еще придумайте акцию к выставке, вам тогда на листовки не надо будет тратиться. еще хорошо бы подружиться с ребятами, которые делают ремонт, этих фирм обычно много, обещайте скидку, тоже не жалейте времени и денег, чтобы установить контакты - все потом окупится. они сами ваши двери будут хозяевам рекламировать не хуже роликов, а в итоге дешевле выйдет. ну и не забывайте ваш район, это самые первые клиенты, там ваша популярность должна быть на 90%. устраивайте часто акции, скидки - все время, чтобы народ не скучал. сделайте пакет дополнительных услуг, если нет - сейчас предлагают доставку и установку, вот вам и есть вариант с фирмами. которые делают ремонт, подружиться. вы рекомендуете их - они вас. но если фирма небольшая, все на личых связях держится, поэтому этот момент тоже не забывайте.
На данный момент наибольшую отдачу дает модуль в Газете которая бесплатно раскидывается по городу (200.000 экземпляров) Думаем на 1 месяц, мнесто маленькой полоски сделать размещение на страницу. Подскажите у кого есть опыт как лучше оформить, нужно придумать продающие акции.
Как вариант: при покупке 1-2 дверей, подарок коврик .... (варианты) 3-4 двери мобильный телефон (простая звонилка) от 5 дверей - например микроволновка/планшет/
Или при покупке 5-ти дверей, 5-ая дверь за 20 уе Или при покупки от 3ех дверей петли ко всем дверям бесплатно
У кого есть опыт оцените наброски, предложите рабочие варианты, буду очень благодарен!
Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Вы знали, что не все двери безопасны?
Почему Вы считаете, что клиенту надо сэкономить при покупке? Почему не поиграть на преимуществах вашего продукта? ps Проведите опрос клиентов, мб они вам порекомендуют, что-то интересное=)
Сообщение отредактировал Iviz - 20 ноября 2013 12:41