Ответить
 Как поднять продажи Межкомнатных дверей, помощь
Gung
9 октября 2013 17:24
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Регистрация: 9.10.2013
ICQ:--
Добрый день. Устроился трудится в компанию, занимающуюся торговлей дверями. Межкомнатными и входными.
Есть сайт - продвижение по основным запросам.
Будет офлайн магазин.
Задача - в условиях жесткой конкуренции, поднять продажи.

Есть у кого то опыт, или соображения?
Буду очень благодарен за дельные мыли, плюс в карму гарантируется :)
Перейти в начало страницы
Iviz
11 октября 2013 10:47
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Цитата: Gung
Задача - в условиях жесткой конкуренции, поднять продажи.

У всех в наше время так, не отчаивайтесь winked
Магазин где будет находиться? Какая площадь и проходимость?
Перейти в начало страницы
Gung
14 октября 2013 10:46
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Регистрация: 9.10.2013
ICQ:--
Магазин будет зимой, так что пока задача поработать над продажами без него :)
Сайты, партнерские программы, листовки.

Подскажите у кого есть опыт, как влияет на отдачу совместное размещение на листовках ( например с одной стороны двери, с другой компания партнер окна, суть - удешевление затрат на печать и раскидку).

Ещё вопрос по партнерским програмам.
Как вариант договорится с товарами синергетиками (потолки, обои и тп)
К примеру покупателям окон вручается визитка: 1-на сторона контакты продавца окон, другая сторона - наши контакты с дверями + акция.

Пробовал ли кто, был ли результат?

Сообщение отредактировал Gung - 14 октября 2013 15:47
Перейти в начало страницы
Mikhail
14 октября 2013 21:26
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Не знаю, как у вас в городе, а в Москве и ближайшем подмосковье листовки задолбали уже очень сильно. Постоянно что-то суют в дверь, почтовый ящик, под дворник автомобиля... Я на них уже принципиально не смотрю - мну не глядя и выкидываю.
Поэтому я бы акцент делал на онлайн-продвижение и кросс-маркетинг со смежными товарами, искал бы и мотивировал установщиков.
Можно какую-то партизанскую акцию придумать...
Потом не забывайте, что в эффективности рекламы содержание сообщения играет не меньшую роль, чем канал его распространения.
Перейти в начало страницы
Iviz
15 октября 2013 00:01
Сообщение #5


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Gung, листовки, работают ужасно плохо, если даже раздавать потенциальным клиентам, сейчас нам посоветовали "мастера" по организации раздачи листовок, отпишусь по окончанию акции.
Mikhail
людное место...
разговор...
"- Ездил в отпуск, приезжаю, дверь опечатана...
- И что?
- И что? что?! Я.. сразу участковому звонить..
- И?
- Участковый сказал,"-повезло вам, что поставил такую хорошую дверь, ибо её не смогли открыть воришки, а вот соседей обнесли.
- Ого! Поздравляю.. а что за дверь то, такая?
- Да, тут покупал "фирма" и "улица".."
Слишком наигранно?)

Сообщение отредактировал Iviz - 15 октября 2013 05:02
Перейти в начало страницы
Mikhail
15 октября 2013 13:50
Сообщение #6


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Iviz,
В этом варианте будет на выходе очень дорогая стоимость контакта. Партизанить слухами выгодно, когда или сообщение такое, что невольный слушатель его точно запомнит и другим передаст, либо стоимость контакта низкая. В данном случае два подготовленн актера отрабатывают 30-60 минут, чтобы охватить примерно десяток человек сообщением, которое большинство из них забудет через 20 минут. Тут если только место выбрать такое, чтобы вся аудитория состояла из потенциальных покупателей в момент принятия решения, но это уже будет слишком наигранно.
Перейти в начало страницы
Iviz
15 октября 2013 15:07
Сообщение #7


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Как вариант, создать тему на форуме, через n-дней написать такую историю? не-а?)
Партизанская реклама про СТОА, мб видели, что нибудь интересное или читали?
Перейти в начало страницы
Mikhail
15 октября 2013 18:51
Сообщение #8


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Пиар на форумах надо тщательно продумывать, потому что обычно эти попытки манипуляции мнением видны и работают только в минус заказчику (неуважительное отношение пользователей к бренду).
Куда лучше будет просто открыть тему с консультациями по своей продукции, честной реакции на критику и т.п.
Перейти в начало страницы
Gung
16 октября 2013 10:47
Сообщение #9


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Регистрация: 9.10.2013
ICQ:--
Сейчас так вижу места над которыми стоит работать:
Что думаете насчет ролика: "как выбрать межкомнатные двери?"
Нужно продумать мотивацию, для того чтобы старые клиенты рекомендовали нас
Возможно реклама в лифтах (новостройки)?
Подружиться с товарами для ремонта. Вопрос в том, как придумать эффективную обоюдно выгодную систему партнерства.
Перейти в начало страницы
Таша
22 октября 2013 00:37
Сообщение #10


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2013
ICQ:--
Мне кажется, вам нужно обратить внимание на проходящие в вашем городе тематические выставки, устроить хорошую демонстрацию, не скупитесь на призы, сделайте викторину или лотерею, чтобы вас запомнили. Еще хорошо бы на стенде обыграть как-то ваши двери (ну из сказок - направо пойдешь. налево, прямо. пусть поугадывают что там может быть, выигравшему приз). но сначала выясните, какая аудитория обычно собирается на выставках, это можно узнать у участников прошлых выставок. в общем выставки, я вам скажу - это очень хорошая возможность и заявить о себе и уже набрать клиентов, обычно заинтересованные оставляют свои контакты. да, и еще придумайте акцию к выставке, вам тогда на листовки не надо будет тратиться.
еще хорошо бы подружиться с ребятами, которые делают ремонт, этих фирм обычно много, обещайте скидку, тоже не жалейте времени и денег, чтобы установить контакты - все потом окупится. они сами ваши двери будут хозяевам рекламировать не хуже роликов, а в итоге дешевле выйдет. ну и не забывайте ваш район, это самые первые клиенты, там ваша популярность должна быть на 90%. устраивайте часто акции, скидки - все время, чтобы народ не скучал. сделайте пакет дополнительных услуг, если нет - сейчас предлагают доставку и установку, вот вам и есть вариант с фирмами. которые делают ремонт, подружиться. вы рекомендуете их - они вас. но если фирма небольшая, все на личых связях держится, поэтому этот момент тоже не забывайте.
Перейти в начало страницы
Gung
15 ноября 2013 11:33
Сообщение #11


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Регистрация: 9.10.2013
ICQ:--
На данный момент наибольшую отдачу дает модуль в Газете которая бесплатно раскидывается по городу (200.000 экземпляров)
Думаем на 1 месяц, мнесто маленькой полоски сделать размещение на страницу. Подскажите у кого есть опыт как лучше оформить,
нужно придумать продающие акции.

Как вариант:
при покупке 1-2 дверей, подарок коврик .... (варианты)
3-4 двери мобильный телефон (простая звонилка)
от 5 дверей - например микроволновка/планшет/

Или при покупке 5-ти дверей, 5-ая дверь за 20 уе
Или при покупки от 3ех дверей петли ко всем дверям бесплатно

У кого есть опыт оцените наброски, предложите рабочие варианты, буду очень благодарен!
Перейти в начало страницы
Iviz
20 ноября 2013 16:39
Сообщение #12


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Вы знали, что не все двери безопасны?


Почему Вы считаете, что клиенту надо сэкономить при покупке? Почему не поиграть на преимуществах вашего продукта?
ps Проведите опрос клиентов, мб они вам порекомендуют, что-то интересное=)

Сообщение отредактировал Iviz - 20 ноября 2013 12:41
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 ноября 2024 05:09