Ответить
 Помогите с формулировкой рекламной идеи/легенды, разработка рекламной концепции
Karina050
26 июля 2013 11:07
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Регистрация: 26.07.2013
ICQ:--
Добрый день! Мне очень нужна ваша помощь.
Я занимаюсь продвижением строящегося элитного загородного поселка. И придумываю рекламную концепцию. Но не могу определить основную идею концепции.
Что у нас есть:
1) ЦА- состоятельные мужчины 35-60 лет, с семьями.
2) Преимущества поселка: 2 озера, чистый воздух, удобная транспортная развязка, всего в 8 км от города. Очень красивый проект, аллею выложат брусчаткой. Инфраструктура есть.
3) Стиль- старорусский, так как поселок строится на территории станицы с богатой историей. Название поселка "Слобода"
Предлагали концепции: экопоселок или акцент на религиозность и православие. Начальство ни то, ни то не понравилось Поэтому в основной идее должно быть всего по чуть чуть.
Но как сформулировать эту идею я не знаю.
Пожалуйста, помогите! Очень надеюсь на ваше понимание.
С Уважением, Карина
Перейти в начало страницы
Iviz
26 июля 2013 13:33
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
поселок построен или только на бумаге еще?
Перейти в начало страницы
Karina050
26 июля 2013 13:45
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Регистрация: 26.07.2013
ICQ:--
Только на бумаге. Но продажи начнутся уже с октября.
Перейти в начало страницы
Iviz
26 июля 2013 17:20
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Как я это вижу
Если участок красивый и еще имеет хороший вид, сделайте там презентацию, такую небольшую вечеринку для потенциальных клиентов и упор сделайте на детскую программу.
Делайте выставку в крупных ТК, устанавливайте макеты домов, красивых людей и оптимизируйте текст для поисковых систем, что бы вы были в топе.
Перейти в начало страницы
Mikhail
26 июля 2013 21:03
Сообщение #5


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Karina050:
Предлагали концепции: экопоселок или акцент на религиозность и православие. Начальство ни то, ни то не понравилось

И правильно не понравилось - экологических поселков уже пруд пруди, а религиозность это очень специфическая тема, ее крайне сложно обыграть в маркетинге нерелигиозных продуктов.
Поэтому в основной идее должно быть всего по чуть чуть.

Вообще славянская традиционность прекрасно обыгрывается без христианства. Экопоселок в национальном стиле - концепция, близость к истокам (природе, традициям) - основная идея коммуникаций.
Перейти в начало страницы
Silver Angel
27 июля 2013 00:36
Сообщение #6


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 26.07.2013
ICQ:--
Что у нас есть:
1) ЦА- состоятельные мужчины 35-60 лет, с семьями.
2) Преимущества поселка: 2 озера, чистый воздух, удобная транспортная развязка, всего в 8 км от города. Очень красивый проект, аллею выложат брусчаткой. Инфраструктура есть.
3) Стиль- старорусский, так как поселок строится на территории станицы с богатой историей. Название поселка "Слобода"

Моя логическая цепочка мыслей следующая... и так, что мы имеем?
Состоятельных мужчин 35-60 лет с семьями. Кто они? Какие их ценности и жизненные приоритеты, давайте ответим на этот вопрос:
1. Это бизнесмены, крупные директора и ген директора, которые знают, как заработать, потратить/вложить и накопить деньги (раз уж они пришли к вам за недвижимостью, логично, что они у них есть:-) ) Прошу обратить внимание на ключевое слово "вложить".
2. Это мужчины, которые несут ответственность за благополучие и состоятельность своей семьи, за ее стабильность. Это Мужи (от древнерусского мудрые мужчины) с большим жизненным опытом. Ключевое слово "мудрые".
3. Это отцы и наставники своих чад, которые учили своих отпрысков уму-разуму управлять и копить, создавать и возводить, созидать и преумножать казну государственную и семейную. Возводить остов своего состояния. Что на сегодня нежвижимость? Уверенность в завтрашнем дне. Сегодня работает только тот, кто не имеет недвижимости (из слов великих...)))), достаточно спорное конечно заключение, но для вашей целевой хорошо. Ключевое слово "преумножать".
4. Это люди, которые собирают Советы (собрания с древнерусского) и принимают важные решения. Ключевое слово "важные". (могут быть синоними, но не преувеличивающие силы психоэмоционального давления слова).
5. Это люди семейные, у которых кроме детей есть жены (само-собой разумеющееся). Они заботятся о своих женах, вкладывая в комфортные условия и получая в ответ заботу, ласку, нежность. Ключевое слово "забота".

С целевой разобрались (вы конечно же можете дополнить этот портрет). Поехали дальше...

История - магическое слово, которое работает, занесенное в список рекламных гипнотических слов американскими исследователями... История - это что в нашем контексте? Правильно - былины и легенды!
Слобода - это что? Думаю ответ на этот вопрос у Вас есть!

И тут можем дать волю фантазии разгуляться:
"На берегах озер Слободских собралось Вече мужей государственных да бояр торговых /или придумайте как назвать владельцев и ген директоров собственного бизнеса:-)/ на совет великий. Рядить да судить стали, как капиталы свои ПРЕУМНОЖИТЬ да золотые монеты и векселя ценные с толком ВЛОЖИТЬ. О чадах своих да женах в ЗАБОТЕ великой думу думают. И сказал самый мудрый из них: "Чтобы целей наших достичь, Бояре да соратники мои, решил я хоромы знатные в Слободе купить! Воздух женушке полезен для румянца на щеках (ланиты по-моему на древне русском, проверьте), да забавы и наука дитятям моим, пути дороги торговые во все стороны света расходятся и до столицы рукою подать всего то 8 верст (цифра примерна, пересчитайте км в версты)." Закивали старейшины да мужи головами в знак согласия... и вложение капиталов тебе, и радость жене и потеха отпрыскам... И поставили печати они свои сургутные та росчерки пера своего на купчих документах....

За визуализацией думаю вопросов не станет, но на всякий случай, если что пишите на электронную почту silver_angel@i.ua

А да и еще, концептуально можете обозначить позиционирование следующим образом: "Легенда о Слободских боярах" или "История мужской мудрости" или "Сказание о вкладе и прибылях", тут уж крутите, вертите, как хотите:-) (с точки зрения собственника)...

На основе этой легенды отстраивайте коммуникации, визуализацию, хорошо бы видео в концепции... уууу порвет: красивые статные мужчины, облаченные в одежду древнерусскую в высокими лбами, сильными мускулистыми руками (все они маленькие, пузатенькие видят себя такими - попадете в 10, сыграете на мужском самолюбии :-)))) ) и девицы статные стройные красивые с большими карими и серыми глазищами, в рубахах древнерусских, талии перехвачены поясами красными, с румянцем природным на щеках... И не забывайте о детях:-) упитанных, веселых и счастливых

И полностью согласна с организацией мероприятия и все в этом стиле... от пригласительных в виде свитков до встречи /хостесов/ и фуршета...

Думаю это понравиться, здесь заложены позитив, мудрый выбор, коллегиальное решение лидера:-) (если можно так сказать :-)))) ) и следование за лидером.

Ну в общем, дерзайте, ежели что - пишите:-)
Перейти в начало страницы
Mikhail
27 июля 2013 08:39
Сообщение #7


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
На берегах озер Слободских собралось Вече мужей государственных да бояр торговых

Не, в лубок (бояре, медведи, балалайки) не надо скатываться, это у образованной аудитории только отторжение вызовет. Все прекрасно понимают, что традиционность и экологичность нужна в меру: печь дровами топить или в колодец за водой бегать любителей мало - каждый захочет современное отопление, теплоизоляцию, стеклопакеты, гибкую черепицу и т.п., а традиционности достаточно в мелких деталях оформления.
И в рекламе, соответственно, не надо перебарщивать. Патриотизм в последнее время в тренде, но это показной патриотизм. Ради такого патриотизма десяток предложений на псевдо-старорусском мало кто заставит себя прочесть.
1. Это бизнесмены, крупные директора и ген директора, которые знают, как заработать, потратить/вложить и накопить деньги

В Москве коттедж могут себе позволить просто высокооплачиваемые специалисты, менеджеры среднего звена крупной компании, но не только - есть еще дети-мажоры и прочие мутные личности, которым деньги достались практически нахаляву, потому слабо разбирающиеся в инвестировании и не очень практичные в больших тратах. Последних в масштабах Москвы довольно много.

Сообщение отредактировал Mikhail - 27 июля 2013 05:41
Перейти в начало страницы
Silver Angel
27 июля 2013 14:10
Сообщение #8


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 26.07.2013
ICQ:--
Цитата: Mikhail
В Москве коттедж могут себе позволить просто высокооплачиваемые специалисты, менеджеры среднего звена крупной компании, но не только - есть еще дети-мажоры и прочие мутные личности, которым деньги достались практически нахаляву, потому слабо разбирающиеся в инвестировании и не очень практичные в больших тратах. Последних в масштабах Москвы довольно много.


И Вам доброго утра! :-) Так таки да:-) Совершенно верно, там есть правочка... "дополнить портрет"...
Цитата: Mikhail
Не, в лубок (бояре, медведи, балалайки) не надо скатываться, это у образованной аудитории только отторжение вызовет.


Образованная аудитория... давайте уточним кто это и их истоки, ценности и пр. давайте характеристику девушке напишем, ей легче будет с принятием решения:-)

Цитата: Mikhail
за водой бегать любителей мало


Позволю себе внести корректировки: "за водой" ходят только покойники, в русском же языке употребляется словосочетание по воду /сори, но писать нужно правильно, согласитесь в маркетинге и рекламе - это очень важный фактор:-)/

Давайте обратимся к классикам и спросим, что же по этому поводу говорил Господин Аакер по поводу индивидуальности бренда и его характерных черт... Вам должно быть это известно:-)

Цитата: Mikhail
Не, в лубок (бояре, медведи, балалайки) не надо скатываться


Скатываться, простите, куда??? К истокам? Где же Вы увидели медведей и балалаечников? :-) И потом "в лубок", я уверена, могут писать профессионалы, выкладывая при этом собственный вариант;-) остальное... так... субъективное мнение ни чем не подкрепленное:-)

И потом, делать выбор кому? Правильно! Инвестору и собственнику:-)

Подкиньте маслица в огонь, черкните свое видение, а там глядишь и концепция сформируется и Карина получит то, за чем пришла, реальную помощь, а не рассуждения;-)
Перейти в начало страницы
Mikhail
29 июля 2013 11:34
Сообщение #9


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Silver Angel,
Подкиньте маслица в огонь, черкните свое видение, а там глядишь и концепция сформируется

Концепцию я выше уже предложил, а конкретную реализацию автор темы не спрашивал.
Позволю себе внести корректировки: "за водой" ходят только покойники, в русском же языке употребляется словосочетание по воду /сори, но писать нужно правильно, согласитесь в маркетинге и рекламе - это очень важный фактор:-)/

Соглашусь. Поэтому не поленился посмотреть словари.
Ожегов толкует выражение "по воду" как простонародная форма для как раз грамотного "за водой".
Уверен, 99% современных городских жителей даже не поймет значение "по воду" (как и я его не знал и не слышал никогда, пока в вашем сообщении не встретил). Остальным придется напрягаться и вспоминать детский отдых в деревне ХХ-летней давности... Именно такого языка и стоит избегать в рекламе дорогого поселка - всяческих бояр, мужей, дев, хором и прочего лубкового (т.е. народно-фольклорного) колорита должно быть в меру. Иначе оттолкнет.
Перейти в начало страницы
Karina050
29 июля 2013 17:06
Сообщение #10


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Регистрация: 26.07.2013
ICQ:--
Большое Спасибо Вам за помощь и содействие! Вы мне очень помогли. У каждого свое мнение и всем не угодишь. А у вас очень интересные идеи.
Большое, человеческое Вам Спасибо!!!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 декабря 2024 13:07