Добрый день зовут меня Валентин, являюсь владельцем ресторана "Beef. Meat & Wine" тип ресторана стейкхаус, находится в Молдове, город Кишинев, в хорошем спальном районе прямо на главной улице сектора.
Хотелось бы совета професионала в маркетиге либо какие-та идеи, может быть даже какой та партизанский маркетинг кто его знает.
Ресторанов мясных по всему городу у нас около 5-6, я про хорошие, наше тоже считается один из лучших, хороший сервис , офицанты средний возраст 30-35 лет, не большой правда около 60 посадочных мест.
Ну скажем качеством мы абсолютно не уступаем нашим конкурентом, думаю даже лучше, к сожалению людей не так много, в основном иностранцы и банкиры, но на них тоже не проработаешь только.
Сразу обрежу вопрос по поводу ценовой политики, мы в среднем сегменте, не дорогой ресторан.
На коне наверное все же ресторан с более плохой кухней , это Jack Bar & Grill и Torro Grill
Давай те вам скину наше сылки на ФБ:
Мы - https://www.facebook.com/BeefMeatWine
Jack - https://www.facebook.com/pages/Jacks-BarGrill/258543044268519?fref=ts
К сожалению ТВ, радио реклама у нас не эффективна, думаю как и в любом другом городе , это я про общепит.
Может у кого то есть какие та идеи , фишки и мог бы помочь поделится, может какой та SMM Marketing хороший, либо еще что то, был бы очень признателен, а может даже и с кем то сошлись бы по работе по outsorcing'у. Не знаю правда как это возможно но я бы попробовал ))))
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Для партизанского марткетинга нужен в первую очередь подходящий объект - что-то новое и заплминающееся. Мероприятия у вас какие-либо проходят? Живые выступления или тематические вечера типа дня святого Патрика с особой кухней и стилизацией помещения и персонала? Для ресторана легче всего пиарятся подобные события. Вообще, крайне желательно понять, что именно мешает людям приходить в ваше заведение. Если это какие-то предрассудки (например, они не ходят в ваш ресторан, потому что он им кажется дорогим - а поскольку они не ходят, то реальных цен и не знают), то нужна целенаправленная кампания по разрушению этих стереотипов. Если они пробовали, но им что-то не понравилось, то надо менять продукт и бороться с в коммуникациях с этими ассоциациями.
Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Beef. Meat & Wine= иностранцы и банкиры. Разжуйте аудитории ваше меню, возможно оно написано красиво для иностранцев и банкиров (людей выше среднего достатка), но не понятно и отпугивающи для среднего класса... может надо добавить блюдо "Мясо по молдавски" , которое есть во всех ресторанах (как во всех фаст фудах, есть гамбургер, приходим в новое место берем знакомое название). - Посмотрите на работу официантов. - Если вам нужны студенты, придумайте акцию. Найдите промоутеров (кто делает вечеринки в клубах, зазывает народ) в вашем городе, у них есть клиентские базы, пусть сделают смс рассылку.
Это не клуб и это не кафе, тут это не подходят. Тут люди банкиры итд... потому им карибские , латинские вечеринки не совсем подходит, а мы предерживаемся нашему стилю стейкхауса, потому какие-та японские вечера с суши, или какие та китайские с лапшой мы тоже не можем сделать, мы превращаемся в простое кафе ... где не понятно какая цель этого общепита, у нас цель есть, любителям покушать хорошего МЯСО!!! и хорошего вина!
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
у нас цель есть, любителям покушать хорошего МЯСО!!! и хорошего вина!
Все-таки ресторан/кафе, особенно вечером, это не только и не столько место, где можно вкусно поесть. Нет у простых советских людей пока восприятия таких заведений только как точек приема пищи. Нет традиции просто так ужинать не дома, да и немногие могут себе такое позволить. Поэтому от ресторана/кафе люди все-таки ждут немного большего: какой-то атмосферы, какой-то минимальной активности... Возможно, вы уже исчерпали емкость сегмента тех, кто ищет просто вкусной еды, поэтому и проблемы с заполняемостью? Да и даже если отказаться на 100% от активных событий, то события могут быть кулинарные - какие-то особые тематические блюда по специальным ценам, кулинарные подарки о шефа и т.п. Возможен кросс-маркетинг с винными брендом: бутылочка приличного вина в подарок при заказе какого-то блюда, или каждому десятому посетителю, или еще в каком-то формате...
как фишка во время ожидания заказа: интересные настольные игры, а также маленькие бесплатные закуски от шеф-повара, например, багет и три вида масла, смешанного с разными наполнителями.