Ответить
 Методы охвата целевого рынка
Tuchka
31 мая 2013 19:53
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 31.05.2013
ICQ:--
Подскажите, пожалуйста, методы охвата целевого рынка. Нужно для экзамена, всё перерыла, не могу найти. Есть методы рыночной сегментации, но я не уверена, что это одно и то же. Подскажите кто что знает feel
Перейти в начало страницы
Mikhail
31 мая 2013 20:11
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Что такое "охват" в этом контексте?
Перейти в начало страницы
Tuchka
31 мая 2013 20:24
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 31.05.2013
ICQ:--
Знать бы) Выдали вопрос вот такой и учи как хочешь)
Перейти в начало страницы
Tuchka
31 мая 2013 21:01
Сообщение #4


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 31.05.2013
ICQ:--
Нашла вот такой кусочек, подскажите кто понимает в маркетинге - это то или не то?
Выбор стратегии охвата рынка производится на основе анализа конкурентоспособности применительно к каждому сегменту. Предприятием могут быть выбраны следующие различные стратегии охвата целевого рынка:

- стратегия концентрации – предприятие дает узкое определение своей области деятельности в отношении рынка товаров, функции или группы потребителей;

- стратегия функционального специалиста – предприятие предпочитает специализироваться на одной функции, но обслуживать все группы потребителей, заинтересованных в этой функции, например в функции складирования промышленных товаров;

- стратегия специализации по клиенту – предприятие специализируется на определенной категории клиентов (больницы, гостиницы и т.п.), предлагая своим клиентам широкую гамму товаров или комплектные системы оборудования, выполняющие дополнительные или взаимосвязанные функции;

- стратегия селективной специализации – выпуск многих товаров на различных рынках, не связанных между собой (проявление диверсификации производства);

- стратегия полного охвата – предложение полного ассортимента, удовлетворяющего все группы потребителей.

В большинстве реальных случаев стратегии охвата целевого рынка могут быть сформулированы только по двум измерениям: функциям и группам потребителей, так как предприятия, чаще всего, владеют только одной определенной технологией, отражающей их отраслевую принадлежность.

Если же фирма владеет различными технологиями, то выбор целевого рынка и стратегии его охвата будут определяться также и технологическим измерением рынка.
Перейти в начало страницы
Tuchka
31 мая 2013 21:23
Сообщение #5


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 31.05.2013
ICQ:--
Есть еще вариант

Существует три варианта охвата рынка:

недифференцированный маркетинг;
дифференцированный маркетинг;
Концентрированный маркетинг.

Может этот верный?
Перейти в начало страницы
Mikhail
31 мая 2013 22:51
Сообщение #6


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Да, вероятнее всего, это то что нужно.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 25 декабря 2024 14:40