Здравствуйте, хочу у вас как маркетологов спросить совет.
Летом хочу написать небольшую книгу (психология) в электронной версии. Чтобы был стимул для себя (выполнить обещание) и привлечь внимание публики сделала анонс на своем сайте по психологии. Название хорошее.
Хочу потом постараться с сайта продать по символической цене - бесплатно никак, конкуренов много. Много любителей на эту тему проводить дорогие тренинги.
Так вот, анонс я сделала, кинула в большие группы в одноклассниках, посетителей на сайте стало больше - я кинула клич - пишите в отзывах, кому нужна книга- первым 10 будет 10 % скидка.
А потом села и подумала: пока книгу допишу, ее идею (название) могут просто украсть конкуренты. Взяла и убрала частично название книги - стала стандартно называться. без ажиотажа.
Скажите, как найти баланс между маркетингов - привлечением внимания и сохранением идеи до момента выпуска товара, и понять, правильно ли я делаю с анонсом и названием.
Видела , что на сайт уже заходили конкуренты, потому и быстро убрала название (полное) своей книги.
Спасибо, Юлия
Все делаю интуитивно.