Ответить
 Кейс про кока-колу
cosmonast
17 апреля 2013 19:48
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 17.04.2013
ICQ:--
Здравствуйте! Нам дали кейс про кока-колу. Вкратце там говорится о том, что кола в 1985 году стала соревноваться с пепси. Она провела дегустацию напитков среди многих людей. Пепси выигрывала, т.к. вкус у нее был слаще. Кола решила сделать свой напиток слаще, чтобы не уступать место пепси. Она быстренько подсластила свои напитки и радовалась. А вскоре в компанию стали поступать звонки от недовольных потребителей. Они гневались по поводу того, что старой колы больше нет, а они хотят пить именно ее. Потом кола вернула стандартный вкус напитка и поняла, что она является символом Америки. А потребители, в свою очередь, поняли, что кола с ее вкусом для них очень важна.
Так вот сам вопрос:
1. Опишите возможные варианты развития стратегии торговой марки и обоснуйте.
2. Какие еще варианты развития торговой марки вы можете предложить? Обоснуйте.
У меня очень туго с маркетингом. Я совсем не понимаю, что от меня хотят. Сначала рассказ про ошибку компании кока-кола, а потом вдруг вопрос про стратегии. С чего вообще начать нужно? Объясните, пожалуйста, чтобы я смогла сделать.
Перейти в начало страницы
Mikhail
19 апреля 2013 11:07
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Найдите в электронном виде кигу Траута и Райса "маркетинговые войны" - там этот кейс очень подробно описан.
Перейти в начало страницы
cosmonast
19 апреля 2013 12:50
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 17.04.2013
ICQ:--
Спасибо
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 29 марта 2024 08:47