Для курсовой выбрала ситуацию - компания эксклюзивный представитель зарубежной косметической фирмы, работает на рынке 5 лет, идет договоренность о поставке нового товара, этой же марки. Продукт этой марки ранее в России не продавался, данных о продажах нет. Реализовываться будет постоянным клиентам, это косметические салоны. Товар хорошего качества.
Управленческая задача/проблема: надо сделать предварительный прогноз объема продаж нового товара на следущий год. Проблема в том, что данных по продажам нет, SKU не рассчитаешь.
Из этой проблемы выбрала цель исследования: изучить отношение к новому товару среди постоянных покупателей
Задачи, которые определила:
1. выяснить, как оценивают новый товар по предложенным объективным характеристикам (они клиентам известны)
2. выяснить субъективное отношение потенциальных покупателей к товару при работе с ним
3. выяснить приблизительную частоту приобретения товара
Выбранный метод - опрос, анкетирование после краткосрочного обучения на базе фирмы. Выборку нужную сделала.
Единственная проблема - точно ли я сформулировала тему?
"Исследование отношения и частоты покупки (название товара) среди клиентов компании (название компании и город)"
И еще - правильное ли направление выбрала для исследования? Нет ли ошибок в постановке цели? Боюсь сдавать работу, преподаватель очень строгий