Ответить
 Помогите пожалуйста!! Подскажите, Я правильно определила тему для исследования?
natali orel
23 марта 2013 15:05
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 23.03.2013
ICQ:--
Для курсовой выбрала ситуацию - компания эксклюзивный представитель зарубежной косметической фирмы, работает на рынке 5 лет, идет договоренность о поставке нового товара, этой же марки. Продукт этой марки ранее в России не продавался, данных о продажах нет. Реализовываться будет постоянным клиентам, это косметические салоны. Товар хорошего качества.

Управленческая задача/проблема: надо сделать предварительный прогноз объема продаж нового товара на следущий год. Проблема в том, что данных по продажам нет, SKU не рассчитаешь.

Из этой проблемы выбрала цель исследования: изучить отношение к новому товару среди постоянных покупателей

Задачи, которые определила:
1. выяснить, как оценивают новый товар по предложенным объективным характеристикам (они клиентам известны)
2. выяснить субъективное отношение потенциальных покупателей к товару при работе с ним
3. выяснить приблизительную частоту приобретения товара

Выбранный метод - опрос, анкетирование после краткосрочного обучения на базе фирмы. Выборку нужную сделала.
Единственная проблема - точно ли я сформулировала тему?

"Исследование отношения и частоты покупки (название товара) среди клиентов компании (название компании и город)"

И еще - правильное ли направление выбрала для исследования? Нет ли ошибок в постановке цели? Боюсь сдавать работу, преподаватель очень строгий

Перейти в начало страницы
Mikhail
25 марта 2013 17:54
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Как минимум надо еще оценить емкость рынка и конкурентоспособность товара. Через конкурентоспособность можно оценить потенциальную долю.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 ноября 2024 16:13