Перечислю основные направления в порядке убывания приоритетности:
1) Ваш важнейший рекламный носитель - сами палатки и все, что внутри. Разработайте концепцию оформления внешнего и внутреннего, обычно у местечковых нонейм-палаток очень неуютно и неаккуратно внутри. Выберите узнаваемую, незанятую цветовую гамму, тематический рисунок. Пусть ваши палатки видят и узнают издалека. К сетевым хорошо оформленным магазинчикам доверие у случайных посетителей будет выше.
Можно повторить рисунок на упаковке букета, сделать фирменную бумагу для зимнего времени. Смысл в том, чтобы покупатель запомнил, где он купил свой букет - если ему букет понравится, то покупатель еще вернется и другим посоветует. Тогда ваш покупатель должен вспомнить и понятно объяснить, где он купил тот букет.
2) Желательно дополнить это направление дисконтными карточками для постоянных покупателей, только лучше кроме скидок предложить дополнительные услуги - возможность забронировать букет по телефону, бесплатная открытка с подобранным текстом.
3) Наружная реклама рядом с точками продаж - стрелки или пятки на асфальте, ведущие от метро или супермаркета, указатели на столбах, бигборд. Поэкспериментируйте с носителями и размещением. Эффект будет сразу заметен. Основной смысл в том, чтобы максимально упростить поиск вашей торговой точки человеку, который хочет купить цветы.
4) Веб-сайт и его продвижение, привлечение траффика из социальных сетей
5) Широкие каналы коммуникаций: интернет-реклама, печатная реклама, тв и радио. Чтобы эффективно выходить на этот уровень нужно уже серьезно планировать рекламную кампанию.